Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Korda S.
USA
В настоящее время играет в Spain F12, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bradenton, FL, USA
Место рождения Bradenton, FL, USA

17 (05 Jul 2000)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
879   16 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$13,735
Текущий год
$20,597
Всего за карьеру

О Sebastian Korda

Sebastian Korda текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Korda S. сыграла. Соперник Sebastian Korda еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sebastian Korda прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sebastian Korda предыдущий матч был против Oriol Roca Batalla на Spain F12, Singles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Oriol Roca Batalla Выйграл матч). Sebastian Korda закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sebastian Korda запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sebastian Korda график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sebastian Korda, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sebastian Korda видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sebastian Korda родился 05 Jul 2000 (17) в Bradenton, FL, USA; в настоящее время проживающий в Bradenton, FL, USA. Korda S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 879 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 16 очками. Sebastian Korda общий заработок в этом году составляет $13,735, но за карьеру он получено всего $20,597. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sebastian Korda в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Korda S.
USA

Sebastian Korda

Currently plays in Spain F12, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bradenton, FL, USA
Birthplace Bradenton, FL, USA

17 (05 Jul 2000)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
879   16 Pts
Rank

Prize money

$13,735
This year
$20,597
Career Total

About Sebastian Korda

Sebastian Korda live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Korda S. played. We’re still waiting for Sebastian Korda opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sebastian Korda livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sebastian Korda previous match was against Oriol Roca Batalla in Spain F12, Singles, match ended with result 0 - 2 (Oriol Roca Batalla won the match). Sebastian Korda fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sebastian Korda scheduled matches that they are going to play in the future.

Sebastian Korda performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sebastian Korda matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sebastian Korda live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sebastian Korda was born on 05 Jul 2000 (17) in Bradenton, FL, USA; currently residing in Bradenton, FL, USA. Korda S. is Right-Handed player, and currently ranked on 879. place on ITF Men rankings with 16 points. Sebastian Korda total salary this year is $13,735, but in career he earned total $20,597. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sebastian Korda matches live on your mobile!