Kostyuk M.
Ukraine
В настоящее время играет в Vancouver, Doubles W-WITF-CAN-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

16 (28 Jun 2002)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
133   472 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$200,737
Текущий год
$207,242
Всего за карьеру

О Marta Kostyuk

Marta Kostyuk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kostyuk M. сыграла. Соперник Marta Kostyuk еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marta Kostyuk прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marta Kostyuk предыдущий матч был против Branstine C / Marino R на Vancouver, Doubles W-WITF-CAN-01A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Branstine C / Marino R Выйграл матч). Marta Kostyuk закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marta Kostyuk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marta Kostyuk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marta Kostyuk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marta Kostyuk видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marta Kostyuk родился 28 Jun 2002 (16) в -; в настоящее время проживающий в -. Kostyuk M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 133 позицию в ITF Женщины рейтинге с 472 очками. Marta Kostyuk общий заработок в этом году составляет $200,737, но за карьеру она получено всего $207,242. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marta Kostyuk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kostyuk M.

Marta Kostyuk


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace N/A

15 (28 Jun 2002)
152   385 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Marta Kostyuk

Marta Kostyuk live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kostyuk M. played. We’re still waiting for Marta Kostyuk opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Marta Kostyuk livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marta Kostyuk previous match was against Anna Kalinskaya in Shenzhen, Singles W-WITF-CHN-02A, match ended with result 2 - 0 (Anna Kalinskaya won the match). Marta Kostyuk fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marta Kostyuk scheduled matches that they are going to play in the future.

Marta Kostyuk performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marta Kostyuk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marta Kostyuk live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marta Kostyuk was born on 28 Jun 2002 (15) in N/A; currently residing in -. Kostyuk M. is N/A player, and currently ranked on 152. place on ITF Women rankings with 385 points. Marta Kostyuk total salary this year is $117,467, but in career she earned total $123,972. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marta Kostyuk matches live on your mobile!