Kovalík J.
Словакия
В настоящее время играет в Antwerp

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bratislava, Slovakia
Место рождения Bratislava, Slovakia

26 (04 Nov 1992)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
86   637 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$277,177
Текущий год
$749,467
Всего за карьеру

О Jozef Kovalík

Jozef Kovalík текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kovalík J. сыграла. Соперник Jozef Kovalík еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jozef Kovalík прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jozef Kovalík предыдущий матч был против Jan-Lennard Struff на Antwerp, Belgium, матч завершился с результатом - . Jozef Kovalík закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jozef Kovalík запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jozef Kovalík график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jozef Kovalík, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jozef Kovalík видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jozef Kovalík родился 04 Nov 1992 (26) в Bratislava, Slovakia; в настоящее время проживающий в Bratislava, Slovakia. Kovalík J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 86 позицию в ATP рейтинге с 637 очками. Jozef Kovalík общий заработок в этом году составляет $277,177, но за карьеру он получено всего $749,467. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jozef Kovalík в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kovalík J.
Slovakia

Jozef Kovalík

Currently plays in Antwerp

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bratislava, Slovakia
Birthplace Bratislava, Slovakia

26 (04 Nov 1992)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
86   637 Pts
Rank

Prize money

$277,177
This year
$749,467
Career Total

About Jozef Kovalík

Jozef Kovalík live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kovalík J. played. We’re still waiting for Jozef Kovalík opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jozef Kovalík livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jozef Kovalík previous match was against Jan-Lennard Struff in Antwerp, Belgium, match ended with result - . Jozef Kovalík fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jozef Kovalík scheduled matches that they are going to play in the future.

Jozef Kovalík performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jozef Kovalík matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jozef Kovalík live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jozef Kovalík was born on 04 Nov 1992 (26) in Bratislava, Slovakia; currently residing in Bratislava, Slovakia. Kovalík J. is Right-Handed player, and currently ranked on 86. place on ATP rankings with 637 points. Jozef Kovalík total salary this year is $277,177, but in career he earned total $749,467. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jozef Kovalík matches live on your mobile!