Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Krunić A.
Serbia
В настоящее время играет в New Heaven

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Moscow, Russia

24 (15 Mar 1993)
Возраст
1.63 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
77   766 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$161,034
Текущий год
$1,218,913
Всего за карьеру

О Aleksandra Krunić

Aleksandra Krunić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Krunić A. сыграла. Соперник Aleksandra Krunić еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Aleksandra Krunić прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Aleksandra Krunić предыдущий матч был против Elise Mertens на New Haven, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Elise Mertens Выйграл матч). Aleksandra Krunić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aleksandra Krunić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aleksandra Krunić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aleksandra Krunić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aleksandra Krunić видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Aleksandra Krunić родился 15 Mar 1993 (24) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в -. Krunić A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 77 позицию в WTA рейтинге с 766 очками. Aleksandra Krunić общий заработок в этом году составляет $161,034, но за карьеру она получено всего $1,218,913. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aleksandra Krunić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Krunić A.
Serbia

Aleksandra Krunić

Currently plays in New Heaven

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Moscow, Russia

24 (15 Mar 1993)
Age
1.63 m
Height
Right-Handed
Plays
85   694 Pts
Rank

Prize money

$161,034
This year
$1,218,913
Career Total

About Aleksandra Krunić

Aleksandra Krunić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Krunić A. played. We’re still waiting for Aleksandra Krunić opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aleksandra Krunić livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Aleksandra Krunić previous match was against Elise Mertens in New Haven, USA, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Elise Mertens won the match). Aleksandra Krunić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aleksandra Krunić scheduled matches that they are going to play in the future.

Aleksandra Krunić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aleksandra Krunić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aleksandra Krunić live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Aleksandra Krunić was born on 15 Mar 1993 (24) in Moscow, Russia; currently residing in -. Krunić A. is Right-Handed player, and currently ranked on 85. place on WTA rankings with 694 points. Aleksandra Krunić total salary this year is $161,034, but in career she earned total $1,218,913. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aleksandra Krunić matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News