Kukushkin M.
Kazakhstan
В настоящее время играет в Austrian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Astana, Kazakhstan
Место рождения Volgograd, Russia

30 (26 Dec 1987)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
88   681 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$427,418
Текущий год
$4,102,585
Всего за карьеру

О Mikhail Kukushkin

Mikhail Kukushkin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kukushkin M. сыграла. Соперник Mikhail Kukushkin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mikhail Kukushkin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mikhail Kukushkin предыдущий матч был против Maximilian Marterer на Kitzbuhel, Austria, матч завершился с результатом 2 - 0 (Maximilian Marterer Выйграл матч). Mikhail Kukushkin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mikhail Kukushkin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mikhail Kukushkin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mikhail Kukushkin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mikhail Kukushkin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mikhail Kukushkin родился 26 Dec 1987 (30) в Volgograd, Russia; в настоящее время проживающий в Astana, Kazakhstan. Kukushkin M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 88 позицию в ATP рейтинге с 681 очками. Mikhail Kukushkin общий заработок в этом году составляет $427,418, но за карьеру он получено всего $4,102,585. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mikhail Kukushkin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kukushkin M.

Mikhail Kukushkin

Currently plays in Miami


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Astana, Kazakhstan
Birthplace Volgograd, Russia

30 (26 Dec 1987)
1.83 m
83   665 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Mikhail Kukushkin

Mikhail Kukushkin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kukushkin M. played. We’re still waiting for Mikhail Kukushkin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mikhail Kukushkin livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mikhail Kukushkin previous match was against Marius Copil in Miami, USA, match ended with result 2 - 0 (Marius Copil won the match). Mikhail Kukushkin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mikhail Kukushkin scheduled matches that they are going to play in the future.

Mikhail Kukushkin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mikhail Kukushkin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mikhail Kukushkin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mikhail Kukushkin was born on 26 Dec 1987 (30) in Volgograd, Russia; currently residing in Astana, Kazakhstan. Kukushkin M. is Right-Handed player, and currently ranked on 83. place on ATP rankings with 665 points. Mikhail Kukushkin total salary this year is $133,858, but in career he earned total $3,809,026. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mikhail Kukushkin matches live on your mobile!