Ann L.
США

Ann Li

В настоящее время играет в New Haven USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

19 (26 Jun 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
153   412 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

62.8k €
Текущий год
99.5k €
Всего за карьеру

О Ann Li

Ann Li текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ann L. сыграла. Соперник Ann Li еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ann Li прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ann Li предыдущий матч был против Pauline Parmentier на New Haven, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Pauline Parmentier Выйграл матч). Ann Li закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ann Li запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ann Li график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ann Li, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ann Li видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ann Li родился 26 Jun 2000 (19) в -; в настоящее время проживающий в -. Ann L. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 153 позицию в ITF Женщины рейтинге с 412 очками. Ann Li общий заработок в этом году составляет 62.8k €, но за карьеру она получено всего 99.5k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ann Li в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ann L.
USA

Ann Li

344 followers
Currently plays in New Haven USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

19 (26 Jun 2000)
Age
-
Height
-
Plays
152   412 Pts
Rank

Prize money

62.8k €
This year
99.5k €
Career Total

About Ann Li

Ann Li live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ann L. played. We’re still waiting for Ann Li opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ann Li livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ann Li previous match was against Pauline Parmentier in New Haven, USA, match ended with result 2 - 1 (Pauline Parmentier won the match). Ann Li fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ann Li scheduled matches that they are going to play in the future.

Ann Li performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ann Li matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ann Li live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ann Li was born on 26 Jun 2000 (19) in -; currently residing in -. Ann L. is - handed player, and currently ranked on 152. place on ITF Women rankings with 412 points. Ann Li total salary this year is 62.8k €, but in career she earned total 99.5k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ann Li matches live on your mobile!