Lock B.
Зимбабве

Benjamin Lock

В настоящее время играет в ITF Nigeria F2, Men Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tallahassee, FL, USA
Место рождения Harare, Zimbabwe

26 (04 Mar 1993)
Возраст
1.98 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
549   7 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

1.1k €
Текущий год
63.2k €
Всего за карьеру

О Benjamin Lock

Benjamin Lock текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lock B. сыграла. Соперник Benjamin Lock еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Benjamin Lock прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Benjamin Lock предыдущий матч был против Added D / Pervolarakis M на Abuja, Doubles M-ITF-NGR-02A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Added D / Pervolarakis M Выйграл матч). Benjamin Lock закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Benjamin Lock запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Benjamin Lock график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Benjamin Lock, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Benjamin Lock видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Benjamin Lock родился - () в Harare, Zimbabwe; в настоящее время проживающий в Tallahassee, FL, USA. Lock B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 549 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 7 очками. Benjamin Lock общий заработок в этом году составляет 1.1k €, но за карьеру он получено всего 63.2k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Benjamin Lock в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lock B.
Zimbabwe

Benjamin Lock

Currently plays in South Africa F3, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tallahassee, FL, USA
Birthplace Harare, Zimbabwe

25 (04 Mar 1993)
Age
2.01 m
Height
Right-Handed
Plays
419   90 Pts
Rank

Prize money

$15,536
This year
$70,923
Career Total

About Benjamin Lock

Benjamin Lock live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lock B. played. We’re still waiting for Benjamin Lock opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Benjamin Lock livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Benjamin Lock previous match was against Ruan Roelofse in South Africa F3, Singles, match ended with result 2 - 1 (Benjamin Lock won the match). Benjamin Lock fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Benjamin Lock scheduled matches that they are going to play in the future.

Benjamin Lock performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Benjamin Lock matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Benjamin Lock live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Benjamin Lock was born on 04 Mar 1993 (25) in Harare, Zimbabwe; currently residing in Tallahassee, FL, USA. Lock B. is Right-Handed player, and currently ranked on 419. place on ITF Men rankings with 90 points. Benjamin Lock total salary this year is $15,536, but in career he earned total $70,923. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Benjamin Lock matches live on your mobile!