Mertens E.
Бельгия
В настоящее время играет в Moscow

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Hamont-Achel, Belgium
Место рождения Leuven, Belgium

22 (17 Nov 1995)
Возраст
1.79 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
16   3115 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,016,511
Текущий год
$2,812,751
Всего за карьеру

О Elise Mertens

Elise Mertens текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Mertens E. сыграла. Соперник Elise Mertens еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Elise Mertens прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Elise Mertens предыдущий матч был против Johanna Konta на Moscow II, Russia, матч завершился с результатом 2 - 0 (Johanna Konta Выйграл матч). Elise Mertens закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Elise Mertens запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Elise Mertens график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Elise Mertens, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Elise Mertens видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Elise Mertens родился 17 Nov 1995 (22) в Leuven, Belgium; в настоящее время проживающий в Hamont-Achel, Belgium. Mertens E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 16 позицию в ITF Женщины рейтинге с 3115 очками. Elise Mertens общий заработок в этом году составляет $2,016,511, но за карьеру она получено всего $2,812,751. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Elise Mertens в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Mertens E.
Belgium

Elise Mertens

Currently plays in Elite Trophy

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Hamont-Achel, Belgium
Birthplace Leuven, Belgium

23 (17 Nov 1995)
Age
1.79 m
Height
Right-Handed
Plays
13   3165 Pts
Rank

Prize money

$2,016,511
This year
$2,812,751
Career Total

About Elise Mertens

Elise Mertens live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Mertens E. played. We’re still waiting for Elise Mertens opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Elise Mertens livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Elise Mertens previous match was against Julia Görges in Elite Trophy, Zhuhai, China, Rose Group, match ended with result 0 - 2 (Julia Görges won the match). Elise Mertens fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Elise Mertens scheduled matches that they are going to play in the future.

Elise Mertens performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Elise Mertens matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Elise Mertens live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Elise Mertens was born on 17 Nov 1995 (23) in Leuven, Belgium; currently residing in Hamont-Achel, Belgium. Mertens E. is Right-Handed player, and currently ranked on 13. place on ITF Women rankings with 3165 points. Elise Mertens total salary this year is $2,016,511, but in career she earned total $2,812,751. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Elise Mertens matches live on your mobile!