Monteiro J.
Portugal
В настоящее время играет в Portugal F17, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Portugal
Место рождения Porto, Portugal

24 (27 Dec 1993)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
393   104 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$21,181
Текущий год
$64,067
Всего за карьеру

О João Monteiro

João Monteiro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Monteiro J. сыграла. João Monteiro играет следующий матч 19. Sep 2018 против Luis Faria на Portugal F17, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры João Monteiro против Luis Faria прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. João Monteiro предыдущий матч был против Miguel Semedo на Portugal F17, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (João Monteiro Выйграл матч). João Monteiro закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все João Monteiro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

João Monteiro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи João Monteiro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире João Monteiro Luis Faria видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру João Monteiro Luis Faria на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

João Monteiro родился 27 Dec 1993 (24) в Porto, Portugal; в настоящее время проживающий в Portugal. Monteiro J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 393 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 104 очками. João Monteiro общий заработок в этом году составляет $21,181, но за карьеру он получено всего $64,067. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми João Monteiro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Monteiro J.
Portugal

João Monteiro

Currently plays in Portugal F17, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Portugal
Birthplace Porto, Portugal

24 (27 Dec 1993)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
393   104 Pts
Rank

Prize money

$21,181
This year
$64,067
Career Total

About João Monteiro

João Monteiro live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Monteiro J. played. João Monteiro is playing next match on 21. Sep 2018 against GIL F / Monteiro J in Portugal F17, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow João Monteiro v GIL F / Monteiro J live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. João Monteiro previous match was against GIL F / Monteiro J in Portugal F17, Doubles, match ended with result 2 - 0 (GIL F / Monteiro J won the match). João Monteiro fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all João Monteiro scheduled matches that they are going to play in the future.

João Monteiro performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on João Monteiro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online João Monteiro GIL F / Monteiro J live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch João Monteiro GIL F / Monteiro J on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

João Monteiro was born on 27 Dec 1993 (24) in Porto, Portugal; currently residing in Portugal. Monteiro J. is Right-Handed player, and currently ranked on 393. place on ITF Men rankings with 104 points. João Monteiro total salary this year is $21,181, but in career he earned total $64,067. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all João Monteiro matches live on your mobile!