Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Monteiro T.
Brazil
В настоящее время играет в Chengdu

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Rio de Janeiro, Brazil
Место рождения Fortaleza, Brazil

23 (31 May 1994)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
126   457 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Thiago Monteiro

Thiago Monteiro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Monteiro T. сыграла. Thiago Monteiro играет следующий матч 27. Sep 2017 против Yuichi Sugita на Chengdu, China.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Thiago Monteiro против Yuichi Sugita прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Thiago Monteiro предыдущий матч был против Yibing Wu на Chengdu, China, матч завершился с результатом 2 - 1 (Thiago Monteiro Выйграл матч). Thiago Monteiro закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Thiago Monteiro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Thiago Monteiro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Thiago Monteiro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Thiago Monteiro Yuichi Sugita видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Thiago Monteiro Yuichi Sugita на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Thiago Monteiro родился 31 May 1994 (23) в Fortaleza, Brazil; в настоящее время проживающий в Rio de Janeiro, Brazil. Monteiro T. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 126 позицию в Челленджер рейтинге с 457 очками. Thiago Monteiro общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Thiago Monteiro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Monteiro T.
Brazil

Thiago Monteiro

Currently plays in Rio de Janeiro

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Rio de Janeiro, Brazil
Birthplace Fortaleza, Brazil

23 (31 May 1994)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
128   456 Pts
Rank

Prize money

$447,612
This year
$667,187
Career Total

About Thiago Monteiro

Thiago Monteiro live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Monteiro T. played. Thiago Monteiro is playing next match on 24. Nov 2017 against Rogério Dutra Silva in Rio de Janeiro, Brazil .

When the match starts, you will be able to follow Thiago Monteiro v Rogério Dutra Silva live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Thiago Monteiro previous match was against Roberto Carballés Baena in Rio de Janeiro, Brazil , match ended with result 0 - 2 (Thiago Monteiro won the match). Thiago Monteiro fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Thiago Monteiro scheduled matches that they are going to play in the future.

Thiago Monteiro performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Thiago Monteiro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Thiago Monteiro Rogério Dutra Silva live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Thiago Monteiro Rogério Dutra Silva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Thiago Monteiro was born on 31 May 1994 (23) in Fortaleza, Brazil; currently residing in Rio de Janeiro, Brazil. Monteiro T. is Left-Handed player, and currently ranked on 128. place on Challenger rankings with 456 points. Thiago Monteiro total salary this year is $447,612, but in career he earned total $667,187. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Thiago Monteiro matches live on your mobile!