Murray A.
Великобритания
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства London, England
Место рождения Glasgow, Scotland

31 (15 May 1987)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
229   220 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$8,880
Текущий год
$61,055,135
Всего за карьеру

О Andy Murray

Andy Murray текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Murray A. сыграла. Соперник Andy Murray еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Andy Murray прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Andy Murray предыдущий матч был против Roberto Bautista Agut на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 3 - 2 (Roberto Bautista Agut Выйграл матч). Andy Murray закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Andy Murray запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Andy Murray график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Andy Murray, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Andy Murray видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Andy Murray родился 15 May 1987 (31) в Glasgow, Scotland; в настоящее время проживающий в London, England. Murray A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 229 позицию в ATP рейтинге с 220 очками. Andy Murray общий заработок в этом году составляет $8,880, но за карьеру он получено всего $61,055,135. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Andy Murray в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Murray A.
Great Britain

Andy Murray

Currently plays in US Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence London, England
Birthplace Glasgow, Scotland

30 (15 May 1987)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
3   6790 Pts
Rank

Prize money

$2,071,625
This year
$60,807,644
Career Total

About Andy Murray

Andy Murray live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Murray A. played. We’re still waiting for Andy Murray opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Andy Murray livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Andy Murray previous match was against Sam Querrey in Wimbledon, London, Great Britain, match ended with result 2 - 3 (Sam Querrey won the match). Andy Murray fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Andy Murray scheduled matches that they are going to play in the future.

Andy Murray performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Andy Murray matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Andy Murray live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Andy Murray was born on 15 May 1987 (30) in Glasgow, Scotland; currently residing in London, England. Murray A. is Right-Handed player, and currently ranked on 3. place on ATP rankings with 6790 points. Andy Murray total salary this year is $2,071,625, but in career he earned total $60,807,644. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Andy Murray matches live on your mobile!