Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Napolitano S.
Italy
В настоящее время играет в Rome II, Italy, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Pollone, Italy
Место рождения Biella, Italy

22 (11 Apr 1995)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
168   326 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$147,973
Текущий год
$259,195
Всего за карьеру

О Stefano Napolitano

Stefano Napolitano текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Napolitano S. сыграла. Stefano Napolitano играет следующий матч 26. Sep 2017 против Gian Marco Moroni на Rome II, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Stefano Napolitano против Gian Marco Moroni прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Stefano Napolitano предыдущий матч был против Di Meo G / Ungur A на Rome II, Italy, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Caruso S / Napolitano S Выйграл матч). Stefano Napolitano закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stefano Napolitano запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stefano Napolitano график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stefano Napolitano, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stefano Napolitano Gian Marco Moroni видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stefano Napolitano Gian Marco Moroni на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Stefano Napolitano родился 11 Apr 1995 (22) в Biella, Italy; в настоящее время проживающий в Pollone, Italy. Napolitano S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 168 позицию в Челленджер рейтинге с 326 очками. Stefano Napolitano общий заработок в этом году составляет $147,973, но за карьеру он получено всего $259,195. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stefano Napolitano в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Napolitano S.

Stefano Napolitano

Currently plays in Qujing, China


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Pollone, Italy
Birthplace Biella, Italy

22 (11 Apr 1995)
1.96 m
180   315 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Stefano Napolitano

Stefano Napolitano live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Napolitano S. played. Stefano Napolitano is playing next match on 22. Mar 2018 against Andrea Pellegrino in Qujing, China.

When the match starts, you will be able to follow Stefano Napolitano v Andrea Pellegrino live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Stefano Napolitano previous match was against Zhizhen Zhang in Qujing, China, match ended with result 0 - 2 (Stefano Napolitano won the match). Stefano Napolitano fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stefano Napolitano scheduled matches that they are going to play in the future.

Stefano Napolitano performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stefano Napolitano matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stefano Napolitano Andrea Pellegrino live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Stefano Napolitano Andrea Pellegrino on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Stefano Napolitano was born on 11 Apr 1995 (22) in Biella, Italy; currently residing in Pollone, Italy. Napolitano S. is Right-Handed player, and currently ranked on 180. place on Challenger rankings with 315 points. Stefano Napolitano total salary this year is $25,471, but in career he earned total $290,320. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stefano Napolitano matches live on your mobile!