Noguchi R.
Япония
В настоящее время играет в Pakistan F3, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Yokohama, Japan
Место рождения Fukuoka, Japan

19 (28 Dec 1998)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
472   77 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$11,928
Текущий год
$22,033
Всего за карьеру

О Rio Noguchi

Rio Noguchi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Noguchi R. сыграла. Rio Noguchi играет следующий матч 17. Dec 2018 против Ashiq H / Rehman M A на Pakistan F3, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Rio Noguchi против Ashiq H / Rehman M A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Rio Noguchi предыдущий матч был против Fukuda S / Noguchi R на Pakistan F2, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Jandric D / Kim C-E Выйграл матч). Rio Noguchi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rio Noguchi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rio Noguchi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rio Noguchi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rio Noguchi Ashiq H / Rehman M A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rio Noguchi Ashiq H / Rehman M A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Rio Noguchi родился 28 Dec 1998 (19) в Fukuoka, Japan; в настоящее время проживающий в Yokohama, Japan. Noguchi R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 472 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 77 очками. Rio Noguchi общий заработок в этом году составляет $11,928, но за карьеру он получено всего $22,033. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rio Noguchi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Noguchi R.
Japan

Rio Noguchi

Currently plays in Pakistan F2, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Yokohama, Japan
Birthplace Fukuoka, Japan

19 (28 Dec 1998)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
472   77 Pts
Rank

Prize money

$11,928
This year
$22,033
Career Total

About Rio Noguchi

Rio Noguchi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Noguchi R. played. Rio Noguchi is playing next match on 11. Dec 2018 against Akbar M. in Pakistan F2, Singles.

When the match starts, you will be able to follow Rio Noguchi v Akbar M. live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Rio Noguchi previous match was against Cheong-Eui Kim in Pakistan F1, Singles, match ended with result 2 - 1 (Cheong-Eui Kim won the match). Rio Noguchi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rio Noguchi scheduled matches that they are going to play in the future.

Rio Noguchi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rio Noguchi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rio Noguchi Akbar M. live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Rio Noguchi Akbar M. on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Rio Noguchi was born on 28 Dec 1998 (19) in Fukuoka, Japan; currently residing in Yokohama, Japan. Noguchi R. is Right-Handed player, and currently ranked on 472. place on ITF Men rankings with 77 points. Rio Noguchi total salary this year is $11,928, but in career he earned total $22,033. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rio Noguchi matches live on your mobile!