Ofner S.
Austria
В настоящее время играет в Sibiu, Romania Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sankt Marein, Austria
Место рождения Bruck an der Mur, Austria

22 (12 May 1996)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
201   280 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$98,438
Текущий год
$335,052
Всего за карьеру

О Sebastian Ofner

Sebastian Ofner текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ofner S. сыграла. Соперник Sebastian Ofner еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sebastian Ofner прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sebastian Ofner предыдущий матч был против Marc Polmans на Sibiu, Romania, матч завершился с результатом 2 - 1 (Marc Polmans Выйграл матч). Sebastian Ofner закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sebastian Ofner запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sebastian Ofner график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sebastian Ofner, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sebastian Ofner видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sebastian Ofner родился 12 May 1996 (22) в Bruck an der Mur, Austria; в настоящее время проживающий в Sankt Marein, Austria. Ofner S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 201 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 280 очками. Sebastian Ofner общий заработок в этом году составляет $98,438, но за карьеру он получено всего $335,052. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sebastian Ofner в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ofner S.
Austria

Sebastian Ofner

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sankt Marein, Austria
Birthplace Bruck an der Mur, Austria

22 (12 May 1996)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
186   283 Pts
Rank

Prize money

$109,754
This year
$346,369
Career Total

About Sebastian Ofner

Sebastian Ofner live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ofner S. played. We’re still waiting for Sebastian Ofner opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sebastian Ofner livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sebastian Ofner previous match was against Dennis Novak in Bratislava, Slovakia, match ended with result 1 - 2 (Dennis Novak won the match). Sebastian Ofner fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sebastian Ofner scheduled matches that they are going to play in the future.

Sebastian Ofner performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sebastian Ofner matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sebastian Ofner live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sebastian Ofner was born on 12 May 1996 (22) in Bruck an der Mur, Austria; currently residing in Sankt Marein, Austria. Ofner S. is Right-Handed player, and currently ranked on 186. place on ITF Men rankings with 283 points. Sebastian Ofner total salary this year is $109,754, but in career he earned total $346,369. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sebastian Ofner matches live on your mobile!