Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Opelka R.
USA
В настоящее время играет в Sarasota, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Palm Coast, FL, USA
Место рождения St. Joseph, MI, USA

20 (28 Aug 1997)
Возраст
2.11 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
211   268 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$56,760
Текущий год
$384,961
Всего за карьеру

О Reilly Opelka

Reilly Opelka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Opelka R. сыграла. Reilly Opelka играет следующий матч 20. Apr 2018 против Guilherme Clezar на Sarasota, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Reilly Opelka против Guilherme Clezar прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Reilly Opelka предыдущий матч был против Blaž Rola на Sarasota, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Reilly Opelka Выйграл матч). Reilly Opelka закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Reilly Opelka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Reilly Opelka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Reilly Opelka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Reilly Opelka Guilherme Clezar видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Reilly Opelka Guilherme Clezar на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Reilly Opelka родился 28 Aug 1997 (20) в St. Joseph, MI, USA; в настоящее время проживающий в Palm Coast, FL, USA. Opelka R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 211 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 268 очками. Reilly Opelka общий заработок в этом году составляет $56,760, но за карьеру он получено всего $384,961. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Reilly Opelka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Opelka R.
USA

Reilly Opelka

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Palm Coast, FL, USA
Birthplace St. Joseph, MI, USA

20 (28 Aug 1997)
Age
2.11 m
Height
Right-Handed
Plays
144   395 Pts
Rank

Prize money

$83,775
This year
$412,337
Career Total

About Reilly Opelka

Reilly Opelka live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Opelka R. played. Reilly Opelka is playing next match on 22. May 2018 against Tallon Griekspoor in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Reilly Opelka v Tallon Griekspoor live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Reilly Opelka previous match was against Tallon Griekspoor in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Reilly Opelka won the match). Reilly Opelka fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Reilly Opelka scheduled matches that they are going to play in the future.

Reilly Opelka performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Reilly Opelka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Reilly Opelka Tallon Griekspoor live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Reilly Opelka Tallon Griekspoor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Reilly Opelka was born on 28 Aug 1997 (20) in St. Joseph, MI, USA; currently residing in Palm Coast, FL, USA. Opelka R. is Right-Handed player, and currently ranked on 144. place on ITF Men rankings with 395 points. Reilly Opelka total salary this year is $83,775, but in career he earned total $412,337. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Reilly Opelka matches live on your mobile!