Parry D.
Франция

Diane Parry

В настоящее время играет в ITF France 11A, Women Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

16 (01 Sep 2002)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
311   150 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

108.3k €
Текущий год
132.4k €
Всего за карьеру

О Diane Parry

Diane Parry текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Parry D. сыграла. Соперник Diane Parry еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Diane Parry прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Diane Parry предыдущий матч был против Irina Ramialison на Biarritz, Singles W-ITF-FRA-11A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Irina Ramialison Выйграл матч). Diane Parry закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Diane Parry запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Diane Parry график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Diane Parry, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Diane Parry видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Diane Parry родился 01 Sep 2002 (16) в -; в настоящее время проживающий в -. Parry D. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 311 позицию в ITF Женщины рейтинге с 150 очками. Diane Parry общий заработок в этом году составляет 108.3k €, но за карьеру она получено всего 132.4k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Diane Parry в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Parry D.
France

Diane Parry

505 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

16 (01 Sep 2002)
Age
-
Height
-
Plays
333   135 Pts
Rank

Prize money

108.3k €
This year
132.4k €
Career Total

About Diane Parry

Diane Parry live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Parry D. played. We’re still waiting for Diane Parry opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Diane Parry livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Diane Parry previous match was against Irina Ramialison in Biarritz, Singles W-ITF-FRA-11A, match ended with result 0 - 2 (Irina Ramialison won the match). Diane Parry fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Diane Parry scheduled matches that they are going to play in the future.

Diane Parry performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Diane Parry matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Diane Parry live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Diane Parry was born on 01 Sep 2002 (16) in -; currently residing in -. Parry D. is - handed player, and currently ranked on 333. place on ITF Women rankings with 135 points. Diane Parry total salary this year is 108.3k €, but in career she earned total 132.4k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Diane Parry matches live on your mobile!