Paul T.
США
В настоящее время играет в Champaign, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Boca Raton, Florida, USA
Место рождения Voorhees, New Jersey, USA

21 (17 May 1997)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
215   250 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$69,950
Текущий год
$428,190
Всего за карьеру

О Tommy Paul

Tommy Paul текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Paul T. сыграла. Tommy Paul играет следующий матч 14. Nov 2018 против Jared Hiltzik на Champaign, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tommy Paul против Jared Hiltzik прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Tommy Paul предыдущий матч был против Ugo Humbert на Champaign, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Tommy Paul Выйграл матч). Tommy Paul закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tommy Paul запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tommy Paul график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tommy Paul, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tommy Paul Jared Hiltzik видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tommy Paul Jared Hiltzik на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tommy Paul родился 17 May 1997 (21) в Voorhees, New Jersey, USA; в настоящее время проживающий в Boca Raton, Florida, USA. Paul T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 215 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 250 очками. Tommy Paul общий заработок в этом году составляет $69,950, но за карьеру он получено всего $428,190. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tommy Paul в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Paul T.
USA
Currently plays in Champaign, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Boca Raton, Florida, USA
Birthplace Voorhees, New Jersey, USA

21 (17 May 1997)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
215   250 Pts
Rank

Prize money

$69,950
This year
$428,190
Career Total

About Tommy Paul

Tommy Paul live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Paul T. played. Tommy Paul is playing next match on 15. Nov 2018 against Jared Hiltzik in Champaign, USA.

When the match starts, you will be able to follow Tommy Paul v Jared Hiltzik live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tommy Paul previous match was against Jared Hiltzik in Champaign, USA, match ended with result 0 - 2 (Tommy Paul won the match). Tommy Paul fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tommy Paul scheduled matches that they are going to play in the future.

Tommy Paul performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tommy Paul matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tommy Paul Jared Hiltzik live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Tommy Paul Jared Hiltzik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tommy Paul was born on 17 May 1997 (21) in Voorhees, New Jersey, USA; currently residing in Boca Raton, Florida, USA. Paul T. is Right-Handed player, and currently ranked on 215. place on ITF Men rankings with 250 points. Tommy Paul total salary this year is $69,950, but in career he earned total $428,190. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tommy Paul matches live on your mobile!