Pavlásek A.
Czech Republic
В настоящее время играет в Scheveningen, Netherlands Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bilovec, Czech Republic
Место рождения Bilovec, Czech Republic

23 (08 Oct 1994)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
158   351 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$137,760
Текущий год
$610,624
Всего за карьеру

О Adam Pavlásek

Adam Pavlásek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pavlásek A. сыграла. Соперник Adam Pavlásek еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Adam Pavlásek прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Adam Pavlásek предыдущий матч был против Thiemo de Bakker на Scheveningen, Netherlands, матч завершился с результатом 2 - 1 (Thiemo de Bakker Выйграл матч). Adam Pavlásek закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Adam Pavlásek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Adam Pavlásek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Adam Pavlásek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Adam Pavlásek видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Adam Pavlásek родился 08 Oct 1994 (23) в Bilovec, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Bilovec, Czech Republic. Pavlásek A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 158 позицию в Челленджер рейтинге с 351 очками. Adam Pavlásek общий заработок в этом году составляет $137,760, но за карьеру он получено всего $610,624. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Adam Pavlásek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Pavlásek A.
Czech Republic

Adam Pavlásek

Currently plays in Bergamo, Italy Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bilovec, Czech Republic
Birthplace Bilovec, Czech Republic

23 (08 Oct 1994)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
206   259 Pts
Rank

Prize money

$10,312
This year
$481,673
Career Total

About Adam Pavlásek

Adam Pavlásek live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pavlásek A. played. We’re still waiting for Adam Pavlásek opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Adam Pavlásek livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Adam Pavlásek previous match was against Jurgen Zopp in Bergamo, Italy, match ended with result 2 - 0 (Jurgen Zopp won the match). Adam Pavlásek fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Adam Pavlásek scheduled matches that they are going to play in the future.

Adam Pavlásek performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Adam Pavlásek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Adam Pavlásek live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Adam Pavlásek was born on 08 Oct 1994 (23) in Bilovec, Czech Republic; currently residing in Bilovec, Czech Republic. Pavlásek A. is Right-Handed player, and currently ranked on 206. place on Challenger rankings with 259 points. Adam Pavlásek total salary this year is $10,312, but in career he earned total $481,673. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Adam Pavlásek matches live on your mobile!