Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Piros Z.
Hungary
В настоящее время играет в Egypt F5, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Budapest, Hungary
Место рождения Budapest, Hungary

18 (13 Oct 1999)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
  0 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$16,290
Текущий год
$27,025
Всего за карьеру

О Zsombor Piros

Zsombor Piros текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Piros Z. сыграла. Соперник Zsombor Piros еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Zsombor Piros прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Zsombor Piros предыдущий матч был против Tom Jomby на Egypt F5, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Tom Jomby Выйграл матч). Zsombor Piros закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Zsombor Piros запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zsombor Piros график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zsombor Piros, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Zsombor Piros видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Zsombor Piros родился 13 Oct 1999 (18) в Budapest, Hungary; в настоящее время проживающий в Budapest, Hungary. Piros Z. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает - позицию в ITF Мужчины рейтинге с 0 очками. Zsombor Piros общий заработок в этом году составляет $16,290, но за карьеру он получено всего $27,025. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zsombor Piros в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Piros Z.
Hungary

Zsombor Piros

Currently plays in Pune, India Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Budapest, Hungary
Birthplace Budapest, Hungary

19 (13 Oct 1999)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
388   106 Pts
Rank

Prize money

$38,837
This year
$50,045
Career Total

About Zsombor Piros

Zsombor Piros live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Piros Z. played. We’re still waiting for Zsombor Piros opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Zsombor Piros livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Zsombor Piros previous match was against Lucas Gerch in Pune, India, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Lucas Gerch won the match). Zsombor Piros fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Zsombor Piros scheduled matches that they are going to play in the future.

Zsombor Piros performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zsombor Piros matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zsombor Piros live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Zsombor Piros was born on 13 Oct 1999 (19) in Budapest, Hungary; currently residing in Budapest, Hungary. Piros Z. is Right-Handed player, and currently ranked on 388. place on ITF Men rankings with 106 points. Zsombor Piros total salary this year is $38,837, but in career he earned total $50,045. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zsombor Piros matches live on your mobile!