Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Piter K.
Poland
В настоящее время играет в Obidos, Singles W-WITF-POR-02A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Poznan, Poland

27 (16 Feb 1991)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
379   104 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,366
Текущий год
$531,629
Всего за карьеру

О Katarzyna Piter

Katarzyna Piter текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Piter K. сыграла. Соперник Katarzyna Piter еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Katarzyna Piter прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Katarzyna Piter предыдущий матч был против Giulia Gatto-Monticone на Obidos, Singles W-WITF-POR-02A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Giulia Gatto-Monticone Выйграл матч). Katarzyna Piter закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Katarzyna Piter запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Katarzyna Piter график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Katarzyna Piter, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Katarzyna Piter видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Katarzyna Piter родился 16 Feb 1991 (27) в Poznan, Poland; в настоящее время проживающий в -. Piter K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 379 позицию в WTA рейтинге с 104 очками. Katarzyna Piter общий заработок в этом году составляет $3,366, но за карьеру она получено всего $531,629. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Katarzyna Piter в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Piter K.
Poland

Katarzyna Piter

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Poznan, Poland

27 (16 Feb 1991)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
384   104 Pts
Rank

Prize money

$4,116
This year
$532,379
Career Total

About Katarzyna Piter

Katarzyna Piter live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Piter K. played. We’re still waiting for Katarzyna Piter opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Katarzyna Piter livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Katarzyna Piter previous match was against Maria Camila Osorio Serrano in Grado, Singles Qualifying W-WITF-ITA-14A, match ended with result 0 - 2 (Maria Camila Osorio Serrano won the match). Katarzyna Piter fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Katarzyna Piter scheduled matches that they are going to play in the future.

Katarzyna Piter performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Katarzyna Piter matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Katarzyna Piter live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Katarzyna Piter was born on 16 Feb 1991 (27) in Poznan, Poland; currently residing in -. Piter K. is Right-Handed player, and currently ranked on 384. place on WTA rankings with 104 points. Katarzyna Piter total salary this year is $4,116, but in career she earned total $532,379. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Katarzyna Piter matches live on your mobile!