Pouille L.
Франция
В настоящее время играет в Vienna

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, U.A.E.
Место рождения Grande-Synthe, France

24 (23 Feb 1994)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
23   1780 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,196,918
Текущий год
$5,778,989
Всего за карьеру

О Lucas Pouille

Lucas Pouille текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Pouille L. сыграла. Lucas Pouille играет следующий матч 23. Oct 2018 против Philipp Kohlschreiber на Vienna, Austria.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lucas Pouille против Philipp Kohlschreiber прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Lucas Pouille предыдущий матч был против Daniell M / Koolhof W на Stockholm, Sweden, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Daniell M / Koolhof W Выйграл матч). Lucas Pouille закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lucas Pouille запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lucas Pouille график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lucas Pouille, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lucas Pouille Philipp Kohlschreiber видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lucas Pouille Philipp Kohlschreiber на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Lucas Pouille родился 23 Feb 1994 (24) в Grande-Synthe, France; в настоящее время проживающий в Dubai, U.A.E.. Pouille L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 23 позицию в ATP рейтинге с 1780 очками. Lucas Pouille общий заработок в этом году составляет $1,196,918, но за карьеру он получено всего $5,778,989. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lucas Pouille в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Pouille L.
France

Lucas Pouille

Currently plays in Davis Cup

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, U.A.E.
Birthplace Grande-Synthe, France

24 (23 Feb 1994)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
32   1245 Pts
Rank

Prize money

$1,260,218
This year
$5,853,432
Career Total

About Lucas Pouille

Lucas Pouille live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Pouille L. played. Lucas Pouille is playing next match on 29. Dec 2018 against Matthew Ebden in Hopman Cup, Men.

When the match starts, you will be able to follow Lucas Pouille v Matthew Ebden live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Lucas Pouille previous match was against Marin Čilić in Davis Cup Single Matches, match ended with result 0 - 3 (Marin Čilić won the match). Lucas Pouille fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lucas Pouille scheduled matches that they are going to play in the future.

Lucas Pouille performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lucas Pouille matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lucas Pouille Matthew Ebden live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Lucas Pouille Matthew Ebden on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Lucas Pouille was born on 23 Feb 1994 (24) in Grande-Synthe, France; currently residing in Dubai, U.A.E.. Pouille L. is Right-Handed player, and currently ranked on 32. place on ATP rankings with 1245 points. Lucas Pouille total salary this year is $1,260,218, but in career he earned total $5,853,432. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lucas Pouille matches live on your mobile!