Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ramos-Viñolas A.
Spain
В настоящее время играет в Monte-Carlo

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Mataro, Spain
Место рождения Barcelona, Spain

30 (17 Jan 1988)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
24   1745 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$264,200
Текущий год
$5,726,762
Всего за карьеру

О Albert Ramos-Viñolas

Albert Ramos-Viñolas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ramos-Viñolas A. сыграла. Соперник Albert Ramos-Viñolas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Albert Ramos-Viñolas прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Albert Ramos-Viñolas предыдущий матч был против Philipp Kohlschreiber на Monte Carlo, Monaco, матч завершился с результатом 2 - 0 (Philipp Kohlschreiber Выйграл матч). Albert Ramos-Viñolas закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Albert Ramos-Viñolas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Albert Ramos-Viñolas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Albert Ramos-Viñolas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Albert Ramos-Viñolas видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Albert Ramos-Viñolas родился 17 Jan 1988 (30) в Barcelona, Spain; в настоящее время проживающий в Mataro, Spain. Ramos-Viñolas A. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 24 позицию в ATP рейтинге с 1745 очками. Albert Ramos-Viñolas общий заработок в этом году составляет $264,200, но за карьеру он получено всего $5,726,762. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Albert Ramos-Viñolas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ramos-Viñolas A.
Spain

Albert Ramos-Viñolas

Currently plays in Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Mataro, Spain
Birthplace Barcelona, Spain

30 (17 Jan 1988)
Age
1.88 m
Height
Left-Handed
Plays
40   1190 Pts
Rank

Prize money

$264,200
This year
$5,726,762
Career Total

About Albert Ramos-Viñolas

Albert Ramos-Viñolas live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ramos-Viñolas A. played. Albert Ramos-Viñolas is playing next match on 26. Apr 2018 against Stefanos Tsitsipas in Barcelona, Spain.

When the match starts, you will be able to follow Albert Ramos-Viñolas v Stefanos Tsitsipas live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Albert Ramos-Viñolas previous match was against Rogério Dutra Silva in Barcelona, Spain, match ended with result 1 - 2 (Albert Ramos-Viñolas won the match). Albert Ramos-Viñolas fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Albert Ramos-Viñolas scheduled matches that they are going to play in the future.

Albert Ramos-Viñolas performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Albert Ramos-Viñolas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Albert Ramos-Viñolas Stefanos Tsitsipas live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Albert Ramos-Viñolas Stefanos Tsitsipas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Albert Ramos-Viñolas was born on 17 Jan 1988 (30) in Barcelona, Spain; currently residing in Mataro, Spain. Ramos-Viñolas A. is Left-Handed player, and currently ranked on 40. place on ATP rankings with 1190 points. Albert Ramos-Viñolas total salary this year is $264,200, but in career he earned total $5,726,762. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Albert Ramos-Viñolas matches live on your mobile!