Robson L.
United Kingdom
В настоящее время играет в Nottingham, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Melbourne, Australia

24 (21 Jan 1994)
Возраст
1.80 m
Рост
Левша
Ловкость руки
374   108 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$16,736
Текущий год
$1,604,516
Всего за карьеру

О Laura Robson

Laura Robson текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Robson L. сыграла. Соперник Laura Robson еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Laura Robson прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Laura Robson предыдущий матч был против H. Chan / L. Robson на Nottingham, Great Britain, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (L. Cabrera / I. Falconi Выйграл матч). Laura Robson закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Laura Robson запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Laura Robson график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Laura Robson, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Laura Robson видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Laura Robson родился 21 Jan 1994 (24) в Melbourne, Australia; в настоящее время проживающий в -. Robson L. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 374 позицию в WTA рейтинге с 108 очками. Laura Robson общий заработок в этом году составляет $16,736, но за карьеру она получено всего $1,604,516. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Laura Robson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Robson L.
United Kingdom

Laura Robson

Currently plays in Nottingham, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Melbourne, Australia

24 (21 Jan 1994)
Age
1.80 m
Height
Left-Handed
Plays
358   115 Pts
Rank

Prize money

$16,736
This year
$1,604,516
Career Total

About Laura Robson

Laura Robson live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Robson L. played. We’re still waiting for Laura Robson opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Laura Robson livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Laura Robson previous match was against H. Chan / L. Robson in Nottingham, Great Britain, Doubles, match ended with result 0 - 2 (L. Cabrera / I. Falconi won the match). Laura Robson fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Laura Robson scheduled matches that they are going to play in the future.

Laura Robson performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Laura Robson matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Laura Robson live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Laura Robson was born on 21 Jan 1994 (24) in Melbourne, Australia; currently residing in -. Robson L. is Left-Handed player, and currently ranked on 358. place on WTA rankings with 115 points. Laura Robson total salary this year is $16,736, but in career she earned total $1,604,516. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Laura Robson matches live on your mobile!