Sabalenka A.
Беларусь
В настоящее время играет в Tianjin

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belarus
Место рождения Minsk, Belarus

20 (05 May 1998)
Возраст
1.82 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
12   3145 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,040,484
Текущий год
$1,321,551
Всего за карьеру

О Aryna Sabalenka

Aryna Sabalenka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sabalenka A. сыграла. Соперник Aryna Sabalenka еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Aryna Sabalenka прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Aryna Sabalenka предыдущий матч был против Timea Bacsinszky на Tianjin, China, матч завершился с результатом 0 - 2 (Timea Bacsinszky Выйграл матч). Aryna Sabalenka закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aryna Sabalenka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aryna Sabalenka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aryna Sabalenka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aryna Sabalenka видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Aryna Sabalenka родился 05 May 1998 (20) в Minsk, Belarus; в настоящее время проживающий в Belarus. Sabalenka A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 12 позицию в ITF Женщины рейтинге с 3145 очками. Aryna Sabalenka общий заработок в этом году составляет $1,040,484, но за карьеру она получено всего $1,321,551. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aryna Sabalenka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sabalenka A.
Belarus

Aryna Sabalenka

Currently plays in Tianjin

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belarus
Birthplace Minsk, Belarus

20 (05 May 1998)
Age
1.82 m
Height
Right-Handed
Plays
12   3145 Pts
Rank

Prize money

$1,040,484
This year
$1,321,551
Career Total

About Aryna Sabalenka

Aryna Sabalenka live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sabalenka A. played. We’re still waiting for Aryna Sabalenka opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aryna Sabalenka livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Aryna Sabalenka previous match was against Timea Bacsinszky in Tianjin, China, match ended with result 0 - 2 (Timea Bacsinszky won the match). Aryna Sabalenka fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aryna Sabalenka scheduled matches that they are going to play in the future.

Aryna Sabalenka performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aryna Sabalenka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aryna Sabalenka live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Aryna Sabalenka was born on 05 May 1998 (20) in Minsk, Belarus; currently residing in Belarus. Sabalenka A. is Right-Handed player, and currently ranked on 12. place on ITF Women rankings with 3145 points. Aryna Sabalenka total salary this year is $1,040,484, but in career she earned total $1,321,551. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aryna Sabalenka matches live on your mobile!