Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sakharov G.
France
В настоящее время играет в Bergamo, Italy Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Nantes
Место рождения Tashkent, Uzbekistan

29 (10 Jun 1988)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
154   342 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$23,904
Текущий год
$212,480
Всего за карьеру

О Gleb Sakharov

Gleb Sakharov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sakharov G. сыграла. Соперник Gleb Sakharov еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Gleb Sakharov прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Gleb Sakharov предыдущий матч был против Andrea Arnaboldi на Bergamo, Italy, матч завершился с результатом 2 - 0 (Andrea Arnaboldi Выйграл матч). Gleb Sakharov закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gleb Sakharov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gleb Sakharov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gleb Sakharov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Gleb Sakharov видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gleb Sakharov родился 10 Jun 1988 (29) в Tashkent, Uzbekistan; в настоящее время проживающий в Nantes. Sakharov G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 154 позицию в Челленджер рейтинге с 342 очками. Gleb Sakharov общий заработок в этом году составляет $23,904, но за карьеру он получено всего $212,480. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gleb Sakharov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sakharov G.
France

Gleb Sakharov

Currently plays in Bergamo, Italy Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Nantes
Birthplace Tashkent, Uzbekistan

29 (10 Jun 1988)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
154   342 Pts
Rank

Prize money

$23,904
This year
$212,480
Career Total

About Gleb Sakharov

Gleb Sakharov live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sakharov G. played. Gleb Sakharov is playing next match on 20. Feb 2018 against Andrea Arnaboldi in Bergamo, Italy.

When the match starts, you will be able to follow Gleb Sakharov v Andrea Arnaboldi live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gleb Sakharov previous match was against Andrea Arnaboldi in Bergamo, Italy, match ended with result 2 - 0 (Andrea Arnaboldi won the match). Gleb Sakharov fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gleb Sakharov scheduled matches that they are going to play in the future.

Gleb Sakharov performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gleb Sakharov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gleb Sakharov Andrea Arnaboldi live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Gleb Sakharov Andrea Arnaboldi on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gleb Sakharov was born on 10 Jun 1988 (29) in Tashkent, Uzbekistan; currently residing in Nantes. Sakharov G. is Right-Handed player, and currently ranked on 154. place on Challenger rankings with 342 points. Gleb Sakharov total salary this year is $23,904, but in career he earned total $212,480. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gleb Sakharov matches live on your mobile!