Sanchez A.
Мексика
В настоящее время играет в Florence, Doubles W-WITF-USA-35A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

24 (13 Apr 1994)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
355   119 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$14,942
Текущий год
$133,849
Всего за карьеру

О Ana Sofia Sanchez

Ana Sofia Sanchez текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sanchez A. сыграла. Соперник Ana Sofia Sanchez еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ana Sofia Sanchez прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ana Sofia Sanchez предыдущий матч был против Muntean V / Simmonds C на Florence, Doubles W-WITF-USA-35A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Muntean V / Simmonds C Выйграл матч). Ana Sofia Sanchez закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ana Sofia Sanchez запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ana Sofia Sanchez график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ana Sofia Sanchez, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ana Sofia Sanchez видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ana Sofia Sanchez родился 13 Apr 1994 (24) в -; в настоящее время проживающий в -. Sanchez A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 355 позицию в WTA рейтинге с 119 очками. Ana Sofia Sanchez общий заработок в этом году составляет $14,942, но за карьеру она получено всего $133,849. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ana Sofia Sanchez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

DATA ISSUES Data is not live at the moment
Sanchez A.
Mexico

Ana Sofia Sanchez

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

24 (13 Apr 1994)
Age
-
Height
-
Plays
328   136 Pts
Rank

Prize money

$14,942
This year
$133,849
Career Total

About Ana Sofia Sanchez

Ana Sofia Sanchez live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sanchez A. played. Ana Sofia Sanchez is playing next match on 17. Oct 2018 against Maria Mateas in Florence, Singles W-WITF-USA-35A.

When the match starts, you will be able to follow Ana Sofia Sanchez v Maria Mateas live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ana Sofia Sanchez previous match was against Claudia Hoste Ferrer in Riba-Roja De Turia, Singles W-WITF-ESP-21A, match ended with result 2 - 1 (Claudia Hoste Ferrer won the match). Ana Sofia Sanchez fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ana Sofia Sanchez scheduled matches that they are going to play in the future.

Ana Sofia Sanchez performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ana Sofia Sanchez matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ana Sofia Sanchez Maria Mateas live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ana Sofia Sanchez Maria Mateas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ana Sofia Sanchez was born on 13 Apr 1994 (24) in -; currently residing in -. Sanchez A. is - handed player, and currently ranked on 328. place on WTA rankings with 136 points. Ana Sofia Sanchez total salary this year is $14,942, but in career she earned total $133,849. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ana Sofia Sanchez matches live on your mobile!