Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sasnovich A.
Belarus
В настоящее время играет в Wuhan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Minsk, Belarus

23 (22 Mar 1994)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
88   719 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$309,376
Текущий год
$995,528
Всего за карьеру

О Aliaksandra Sasnovich

Aliaksandra Sasnovich текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sasnovich A. сыграла. Соперник Aliaksandra Sasnovich еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Aliaksandra Sasnovich прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Aliaksandra Sasnovich предыдущий матч был против Andrea Petkovic на Wuhan, China, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Andrea Petkovic Выйграл матч). Aliaksandra Sasnovich закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aliaksandra Sasnovich запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aliaksandra Sasnovich график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aliaksandra Sasnovich, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aliaksandra Sasnovich видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Aliaksandra Sasnovich родился 22 Mar 1994 (23) в Minsk, Belarus; в настоящее время проживающий в -. Sasnovich A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 88 позицию в WTA рейтинге с 719 очками. Aliaksandra Sasnovich общий заработок в этом году составляет $309,376, но за карьеру она получено всего $995,528. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aliaksandra Sasnovich в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sasnovich A.
Belarus

Aliaksandra Sasnovich

Currently plays in New Heaven

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Minsk, Belarus

23 (22 Mar 1994)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
88   676 Pts
Rank

Prize money

$222,262
This year
$908,414
Career Total

About Aliaksandra Sasnovich

Aliaksandra Sasnovich live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sasnovich A. played. We’re still waiting for Aliaksandra Sasnovich opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aliaksandra Sasnovich livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Aliaksandra Sasnovich previous match was against Kurumi Nara in New Haven, USA, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Kurumi Nara won the match). Aliaksandra Sasnovich fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aliaksandra Sasnovich scheduled matches that they are going to play in the future.

Aliaksandra Sasnovich performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aliaksandra Sasnovich matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aliaksandra Sasnovich live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Aliaksandra Sasnovich was born on 22 Mar 1994 (23) in Minsk, Belarus; currently residing in -. Sasnovich A. is Right-Handed player, and currently ranked on 88. place on WTA rankings with 676 points. Aliaksandra Sasnovich total salary this year is $222,262, but in career she earned total $908,414. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aliaksandra Sasnovich matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News