Sato  H.
Япония

Himari Sato

В настоящее время играет в ITF Thailand 08A, Women Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (10 Apr 2002)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
847   3 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

1.2k €
Текущий год
5.5k €
Всего за карьеру

О Himari Sato

Himari Sato текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sato H. сыграла. Соперник Himari Sato еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Himari Sato прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Himari Sato предыдущий матч был против Lou Brouleau на Hua Hin, Singles W-ITF-THA-08A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Lou Brouleau Выйграл матч). Himari Sato закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Himari Sato запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Himari Sato график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Himari Sato, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Himari Sato видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Himari Sato родился 10 Apr 2002 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Sato H. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 847 позицию в ITF Женщины рейтинге с 3 очками. Himari Sato общий заработок в этом году составляет 1.2k €, но за карьеру она получено всего 5.5k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Himari Sato в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sato  H.
Japan

Himari Sato

54 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (10 Apr 2002)
Age
-
Height
-
Plays
847   4 Pts
Rank

Prize money

1.2k €
This year
5.5k €
Career Total

About Himari Sato

Himari Sato live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sato H. played. We’re still waiting for Himari Sato opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Himari Sato livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Himari Sato previous match was against Mai Minokoshi in Osaka, Singles W-ITF-JPN-08A, match ended with result 1 - 2 (Mai Minokoshi won the match). Himari Sato fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Himari Sato scheduled matches that they are going to play in the future.

Himari Sato performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Himari Sato matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Himari Sato live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Himari Sato was born on 10 Apr 2002 (17) in -; currently residing in -. Sato H. is - handed player, and currently ranked on 847. place on ITF Women rankings with 4 points. Himari Sato total salary this year is 1.2k €, but in career she earned total 5.5k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Himari Sato matches live on your mobile!