Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Schwartzman D.
Argentina
В настоящее время играет в Davis Cup

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Buenos Aires, Argentina
Место рождения Buenos Aires, Argentina

25 (16 Aug 1992)
Возраст
1.7 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
28   1585 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Diego Schwartzman

Diego Schwartzman текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Schwartzman D. сыграла. Соперник Diego Schwartzman еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Diego Schwartzman прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Diego Schwartzman предыдущий матч был против Mikhail Kukushkin на Davis Cup Single Matches, матч завершился с результатом 3 - 0 (Mikhail Kukushkin Выйграл матч). Diego Schwartzman закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Diego Schwartzman запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Diego Schwartzman график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Diego Schwartzman, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Diego Schwartzman видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Diego Schwartzman родился 16 Aug 1992 (25) в Buenos Aires, Argentina; в настоящее время проживающий в Buenos Aires, Argentina. Schwartzman D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 28 позицию в ATP рейтинге с 1585 очками. Diego Schwartzman общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Diego Schwartzman в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Schwartzman D.
Argentina

Diego Schwartzman

Currently plays in Paris, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Buenos Aires, Argentina
Birthplace Buenos Aires, Argentina

25 (16 Aug 1992)
Age
1.7 m
Height
Right-Handed
Plays
26   1675 Pts
Rank

Prize money

$1,523,297
This year
$3,013,699
Career Total

About Diego Schwartzman

Diego Schwartzman live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Schwartzman D. played. We’re still waiting for Diego Schwartzman opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Diego Schwartzman livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Diego Schwartzman previous match was against Schwartzman D / Verdasco F in Paris, France, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Dodig I / Granollers M won the match). Diego Schwartzman fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Diego Schwartzman scheduled matches that they are going to play in the future.

Diego Schwartzman performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Diego Schwartzman matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Diego Schwartzman live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Diego Schwartzman was born on 16 Aug 1992 (25) in Buenos Aires, Argentina; currently residing in Buenos Aires, Argentina. Schwartzman D. is Right-Handed player, and currently ranked on 26. place on ATP rankings with 1675 points. Diego Schwartzman total salary this year is $1,523,297, but in career he earned total $3,013,699. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Diego Schwartzman matches live on your mobile!