Shimabukuro S.

Sho Shimabukuro

В настоящее время играет в ITF Indonesia F3, Men Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Gifu, Japan

22 (30 Jul 1997)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
476   64 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

8.6k €
Текущий год
18.1k €
Всего за карьеру

О Sho Shimabukuro

Sho Shimabukuro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Shimabukuro S. сыграла. Соперник Sho Shimabukuro еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sho Shimabukuro прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sho Shimabukuro предыдущий матч был против Gray J / Yamasaki J на Jakarta, Doubles M-ITF-INA-03A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Ehara H / Shimabukuro S Выйграл матч). Sho Shimabukuro закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sho Shimabukuro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sho Shimabukuro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sho Shimabukuro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sho Shimabukuro видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sho Shimabukuro родился 30 Jul 1997 (22) в Gifu, Japan; в настоящее время проживающий в -. Shimabukuro S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 476 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 64 очками. Sho Shimabukuro общий заработок в этом году составляет 8.6k €, но за карьеру он получено всего 18.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sho Shimabukuro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Shimabukuro S.

Sho Shimabukuro

201 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Gifu, Japan

22 (30 Jul 1997)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
476   64 Pts
Rank

Prize money

8.6k €
This year
18.1k €
Career Total

About Sho Shimabukuro

Sho Shimabukuro live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Shimabukuro S. played. We’re still waiting for Sho Shimabukuro opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sho Shimabukuro livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sho Shimabukuro previous match was against Gray J / Yamasaki J in Jakarta, Doubles M-ITF-INA-03A, match ended with result 0 - 2 (Ehara H / Shimabukuro S won the match). Sho Shimabukuro fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sho Shimabukuro scheduled matches that they are going to play in the future.

Sho Shimabukuro performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sho Shimabukuro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sho Shimabukuro live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sho Shimabukuro was born on 30 Jul 1997 (22) in Gifu, Japan; currently residing in -. Shimabukuro S. is Right-Handed player, and currently ranked on 476. place on ITF Men rankings with 64 points. Sho Shimabukuro total salary this year is 8.6k €, but in career he earned total 18.1k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sho Shimabukuro matches live on your mobile!