Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Siegemund L.
Germany
В настоящее время играет в Rabat

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Filderstadt, Germany

29 (04 Mar 1988)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
56   1102 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$357,572
Текущий год
$1,552,157
Всего за карьеру

О Laura Siegemund

Laura Siegemund текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Siegemund L. сыграла. Соперник Laura Siegemund еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Laura Siegemund прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Laura Siegemund предыдущий матч был против Barbora Krejčíková на Nuremberg, Germany, матч завершился с результатом 0 - 1 (Barbora Krejčíková Выйграл матч). Laura Siegemund закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Laura Siegemund запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Laura Siegemund график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Laura Siegemund, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Laura Siegemund видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Laura Siegemund родился 04 Mar 1988 (29) в Filderstadt, Germany; в настоящее время проживающий в -. Siegemund L. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 56 позицию в WTA рейтинге с 1102 очками. Laura Siegemund общий заработок в этом году составляет $357,572, но за карьеру она получено всего $1,552,157. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Laura Siegemund в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Filderstadt, Germany

30 (04 Mar 1988)
1.68 m
74   821 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Laura Siegemund

Laura Siegemund live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Siegemund L. played. Laura Siegemund is playing next match on 22. Mar 2018 against Giorgia Marchetti in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-06A.

When the match starts, you will be able to follow Laura Siegemund v Giorgia Marchetti live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Laura Siegemund previous match was against Michaela Honcova in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-05A, match ended with result 1 - 2 (Michaela Honcova won the match). Laura Siegemund fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Laura Siegemund scheduled matches that they are going to play in the future.

Laura Siegemund performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Laura Siegemund matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Laura Siegemund Giorgia Marchetti live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Laura Siegemund Giorgia Marchetti on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Laura Siegemund was born on 04 Mar 1988 (30) in Filderstadt, Germany; currently residing in -. Siegemund L. is Right-Handed player, and currently ranked on 74. place on WTA rankings with 821 points. Laura Siegemund total salary this year is -, but in career she earned total $1,552,157. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Laura Siegemund matches live on your mobile!