Simion O.

Oana Georgeta Simion

В настоящее время играет в ITF Georgia 04A, Women Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

23 (08 Mar 1996)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
480   82 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

16k €
Текущий год
69.1k €
Всего за карьеру

О Oana Georgeta Simion

Oana Georgeta Simion текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Simion O. сыграла. Соперник Oana Georgeta Simion еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Oana Georgeta Simion прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Oana Georgeta Simion предыдущий матч был против Daria Kudashova на Telavi, Singles W-ITF-GEO-04A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Daria Kudashova Выйграл матч). Oana Georgeta Simion закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Oana Georgeta Simion запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Oana Georgeta Simion график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Oana Georgeta Simion, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Oana Georgeta Simion видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Oana Georgeta Simion родился 08 Mar 1996 (23) в -; в настоящее время проживающий в -. Simion O. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 480 позицию в ITF Женщины рейтинге с 82 очками. Oana Georgeta Simion общий заработок в этом году составляет 16k €, но за карьеру она получено всего 69.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Oana Georgeta Simion в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Simion O.
Romania

Oana Georgeta Simion

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

22 (08 Mar 1996)
Age
-
Height
-
Plays
441   79 Pts
Rank

Prize money

$4,080
This year
$51,528
Career Total

About Oana Georgeta Simion

Oana Georgeta Simion live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Simion O. played. We’re still waiting for Oana Georgeta Simion opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Oana Georgeta Simion livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Oana Georgeta Simion previous match was against Mira Antonitsch in Antalya, Singles W-WITF-TUR-19A, match ended with result 2 - 1 (Mira Antonitsch won the match). Oana Georgeta Simion fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Oana Georgeta Simion scheduled matches that they are going to play in the future.

Oana Georgeta Simion performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Oana Georgeta Simion matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Oana Georgeta Simion live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Oana Georgeta Simion was born on 08 Mar 1996 (22) in -; currently residing in -. Simion O. is - handed player, and currently ranked on 441. place on ITF Women rankings with 79 points. Oana Georgeta Simion total salary this year is $4,080, but in career she earned total $51,528. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Oana Georgeta Simion matches live on your mobile!