Sock J.
США
В настоящее время играет в Australian Open, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Kansas City, KS, USA
Место рождения Lincoln, NE, USA

26 (24 Sep 1992)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
105   540 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$738,747
Текущий год
$10,273,781
Всего за карьеру

О Jack Sock

Jack Sock текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sock J. сыграла. Jack Sock играет следующий матч 17. Jan 2019 против Sock J / Withrow J на Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Jack Sock против Sock J / Withrow J прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Jack Sock предыдущий матч был против Alex Bolt на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 3 - 1 (Alex Bolt Выйграл матч). Jack Sock закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jack Sock запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jack Sock график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jack Sock, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Jack Sock Sock J / Withrow J видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Jack Sock Sock J / Withrow J на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jack Sock родился 24 Sep 1992 (26) в Lincoln, NE, USA; в настоящее время проживающий в Kansas City, KS, USA. Sock J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 105 позицию в ATP рейтинге с 540 очками. Jack Sock общий заработок в этом году составляет $738,747, но за карьеру он получено всего $10,273,781. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jack Sock в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sock J.
USA

Jack Sock

6k followers
Currently plays in Australian Open, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Kansas City, KS, USA
Birthplace Lincoln, NE, USA

26 (24 Sep 1992)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
105   540 Pts
Rank

Prize money

$738,747
This year
$10,273,781
Career Total

About Jack Sock

Jack Sock live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sock J. played. Jack Sock is playing next match on 19. Jan 2019 against Fritz T / Norrie C in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Jack Sock v Fritz T / Norrie C live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jack Sock previous match was against Sock J / Withrow J in Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Sock J / Withrow J won the match). Jack Sock fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jack Sock scheduled matches that they are going to play in the future.

Jack Sock performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jack Sock matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jack Sock Fritz T / Norrie C live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Jack Sock Fritz T / Norrie C on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jack Sock was born on 24 Sep 1992 (26) in Lincoln, NE, USA; currently residing in Kansas City, KS, USA. Sock J. is Right-Handed player, and currently ranked on 105. place on ATP rankings with 540 points. Jack Sock total salary this year is $738,747, but in career he earned total $10,273,781. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jack Sock matches live on your mobile!