Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sorribes Tormo S.
Spain
В настоящее время играет в La Bisbal D'Emporda, Singles W-WITF-ESP-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Castellón, Spain

21 (08 Oct 1996)
Возраст
1.76 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
117   540 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$97,455
Текущий год
$657,905
Всего за карьеру

О Sara Sorribes Tormo

Sara Sorribes Tormo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sorribes Tormo S. сыграла. Соперник Sara Sorribes Tormo еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sara Sorribes Tormo прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sara Sorribes Tormo предыдущий матч был против Kathinka Von Deichmann на La Bisbal D'Emporda, Singles W-WITF-ESP-07A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Kathinka Von Deichmann Выйграл матч). Sara Sorribes Tormo закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sara Sorribes Tormo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sara Sorribes Tormo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sara Sorribes Tormo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sara Sorribes Tormo видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sara Sorribes Tormo родился 08 Oct 1996 (21) в Castellón, Spain; в настоящее время проживающий в -. Sorribes Tormo S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 117 позицию в WTA рейтинге с 540 очками. Sara Sorribes Tormo общий заработок в этом году составляет $97,455, но за карьеру она получено всего $657,905. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sara Sorribes Tormo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sorribes Tormo S.
Spain

Sara Sorribes Tormo

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Castellón, Spain

21 (08 Oct 1996)
Age
1.76 m
Height
Right-Handed
Plays
117   540 Pts
Rank

Prize money

$97,455
This year
$657,905
Career Total

About Sara Sorribes Tormo

Sara Sorribes Tormo live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sorribes Tormo S. played. We’re still waiting for Sara Sorribes Tormo opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sara Sorribes Tormo livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sara Sorribes Tormo previous match was against Grace Min in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Grace Min won the match). Sara Sorribes Tormo fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sara Sorribes Tormo scheduled matches that they are going to play in the future.

Sara Sorribes Tormo performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sara Sorribes Tormo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sara Sorribes Tormo live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sara Sorribes Tormo was born on 08 Oct 1996 (21) in Castellón, Spain; currently residing in -. Sorribes Tormo S. is Right-Handed player, and currently ranked on 117. place on WTA rankings with 540 points. Sara Sorribes Tormo total salary this year is $97,455, but in career she earned total $657,905. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sara Sorribes Tormo matches live on your mobile!