Svitolina E.
Ukraine
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Odessa, Ukraine

23 (12 Sep 1994)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
7   4470 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,485,049
Текущий год
$9,856,427
Всего за карьеру

О Elina Svitolina

Elina Svitolina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Svitolina E. сыграла. Elina Svitolina играет следующий матч 17. Aug 2018 против Amanda Anisimova на Cincinnati, USA.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Elina Svitolina против Amanda Anisimova прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Elina Svitolina предыдущий матч был против Svetlana Kuznetsova на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Elina Svitolina Выйграл матч). Elina Svitolina закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Elina Svitolina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Elina Svitolina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Elina Svitolina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Elina Svitolina Amanda Anisimova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Elina Svitolina Amanda Anisimova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Elina Svitolina родился 12 Sep 1994 (23) в Odessa, Ukraine; в настоящее время проживающий в -. Svitolina E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 7 позицию в WTA рейтинге с 4470 очками. Elina Svitolina общий заработок в этом году составляет $2,485,049, но за карьеру она получено всего $9,856,427. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Elina Svitolina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Svitolina E.
Ukraine

Elina Svitolina

Currently plays in Dubai

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Odessa, Ukraine

23 (12 Sep 1994)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
4   5910 Pts
Rank

Prize money

$560,246
This year
$7,931,624
Career Total

About Elina Svitolina

Elina Svitolina live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Svitolina E. played. Elina Svitolina is playing next match on 23. Feb 2018 against Angelique Kerber in Dubai, UAE.

When the match starts, you will be able to follow Elina Svitolina v Angelique Kerber live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Elina Svitolina previous match was against Naomi Osaka in Dubai, UAE, match ended with result 2 - 0 (Elina Svitolina won the match). Elina Svitolina fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Elina Svitolina scheduled matches that they are going to play in the future.

Elina Svitolina performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Elina Svitolina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Elina Svitolina Angelique Kerber live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Elina Svitolina Angelique Kerber on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Elina Svitolina was born on 12 Sep 1994 (23) in Odessa, Ukraine; currently residing in -. Svitolina E. is Right-Handed player, and currently ranked on 4. place on WTA rankings with 5910 points. Elina Svitolina total salary this year is $560,246, but in career she earned total $7,931,624. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Elina Svitolina matches live on your mobile!