Świątek I.
Poland
В настоящее время играет в Wimbledon, Girls

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (31 May 2001)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
336   125 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,133
Текущий год
$19,368
Всего за карьеру

О Iga Świątek

Iga Świątek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Świątek I. сыграла. Соперник Iga Świątek еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Iga Świątek прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Iga Świątek предыдущий матч был против Leonie Küng на Wimbledon, Girls, матч завершился с результатом 2 - 0 (Iga Świątek Выйграл матч). Iga Świątek закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Iga Świątek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Iga Świątek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Iga Świątek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Iga Świątek видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Iga Świątek родился 31 May 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Świątek I. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 336 позицию в ITF Женщины рейтинге с 125 очками. Iga Świątek общий заработок в этом году составляет $12,133, но за карьеру она получено всего $19,368. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Iga Świątek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Świątek I.
Poland

Iga Świątek

Currently plays in Wimbledon, Girls

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (31 May 2001)
Age
-
Height
-
Plays
336   125 Pts
Rank

Prize money

$12,133
This year
$19,368
Career Total

About Iga Świątek

Iga Świątek live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Świątek I. played. We’re still waiting for Iga Świątek opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Iga Świątek livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Iga Świątek previous match was against Leonie Küng in Wimbledon, Girls, match ended with result 2 - 0 (Iga Świątek won the match). Iga Świątek fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Iga Świątek scheduled matches that they are going to play in the future.

Iga Świątek performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Iga Świątek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Iga Świątek live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Iga Świątek was born on 31 May 2001 (17) in -; currently residing in -. Świątek I. is - handed player, and currently ranked on 336. place on ITF Women rankings with 125 points. Iga Świątek total salary this year is $12,133, but in career she earned total $19,368. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Iga Świątek matches live on your mobile!