Tomova V.
Bulgaria
В настоящее время играет в Suzhou, Singles W-WITF-CHN-21A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sofia, Bulgaria
Место рождения Sofia, Bulgaria

23 (25 Feb 1995)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
162   348 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$178,364
Текущий год
$394,165
Всего за карьеру

О Viktoriya Tomova

Viktoriya Tomova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tomova V. сыграла. Viktoriya Tomova играет следующий матч 17. Oct 2018 против Veronika Kudermetova на Suzhou, Singles W-WITF-CHN-21A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Viktoriya Tomova против Veronika Kudermetova прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Viktoriya Tomova предыдущий матч был против Kristína Kučová на Hong Kong, Hong Kong, матч завершился с результатом 0 - 2 (Kristína Kučová Выйграл матч). Viktoriya Tomova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Viktoriya Tomova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Viktoriya Tomova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Viktoriya Tomova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Viktoriya Tomova Veronika Kudermetova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Viktoriya Tomova Veronika Kudermetova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Viktoriya Tomova родился 25 Feb 1995 (23) в Sofia, Bulgaria; в настоящее время проживающий в Sofia, Bulgaria. Tomova V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 162 позицию в ITF Женщины рейтинге с 348 очками. Viktoriya Tomova общий заработок в этом году составляет $178,364, но за карьеру она получено всего $394,165. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Viktoriya Tomova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tomova V.
Bulgaria

Viktoriya Tomova

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sofia, Bulgaria
Birthplace Sofia, Bulgaria

23 (25 Feb 1995)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
162   348 Pts
Rank

Prize money

$178,364
This year
$394,165
Career Total

About Viktoriya Tomova

Viktoriya Tomova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tomova V. played. Viktoriya Tomova is playing next match on 17. Oct 2018 against Veronika Kudermetova in Suzhou, Singles W-WITF-CHN-21A.

When the match starts, you will be able to follow Viktoriya Tomova v Veronika Kudermetova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Viktoriya Tomova previous match was against Kristína Kučová in Hong Kong, Hong Kong, match ended with result 0 - 2 (Kristína Kučová won the match). Viktoriya Tomova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Viktoriya Tomova scheduled matches that they are going to play in the future.

Viktoriya Tomova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Viktoriya Tomova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Viktoriya Tomova Veronika Kudermetova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Viktoriya Tomova Veronika Kudermetova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Viktoriya Tomova was born on 25 Feb 1995 (23) in Sofia, Bulgaria; currently residing in Sofia, Bulgaria. Tomova V. is Right-Handed player, and currently ranked on 162. place on ITF Women rankings with 348 points. Viktoriya Tomova total salary this year is $178,364, but in career she earned total $394,165. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Viktoriya Tomova matches live on your mobile!