Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Townsend T.
USA
В настоящее время играет в Dothan, Singles W-WITF-USA-12A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Chicago, IL, USA

22 (16 Apr 1996)
Возраст
1.7 m
Рост
Левша
Ловкость руки
108   605 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$85,584
Текущий год
$1,075,509
Всего за карьеру

О Taylor Townsend

Taylor Townsend текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Townsend T. сыграла. Taylor Townsend играет следующий матч 20. Apr 2018 против Sílvia Soler-Espinosa на Dothan, Singles W-WITF-USA-12A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Taylor Townsend против Sílvia Soler-Espinosa прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Taylor Townsend предыдущий матч был против Ashley Kratzer на Dothan, Singles W-WITF-USA-12A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Taylor Townsend Выйграл матч). Taylor Townsend закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Taylor Townsend запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Taylor Townsend график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Taylor Townsend, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Taylor Townsend Sílvia Soler-Espinosa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Taylor Townsend Sílvia Soler-Espinosa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Taylor Townsend родился 16 Apr 1996 (22) в Chicago, IL, USA; в настоящее время проживающий в -. Townsend T. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 108 позицию в WTA рейтинге с 605 очками. Taylor Townsend общий заработок в этом году составляет $85,584, но за карьеру она получено всего $1,075,509. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Taylor Townsend в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Townsend T.
USA

Taylor Townsend

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Chicago, IL, USA

22 (16 Apr 1996)
Age
1.7 m
Height
Left-Handed
Plays
108   605 Pts
Rank

Prize money

$85,584
This year
$1,075,509
Career Total

About Taylor Townsend

Taylor Townsend live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Townsend T. played. Taylor Townsend is playing next match on 22. Apr 2018 against Mariana Duque Mariño in Dothan, Singles W-WITF-USA-12A.

When the match starts, you will be able to follow Taylor Townsend v Mariana Duque Mariño live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Taylor Townsend previous match was against Sesil Karatantcheva in Dothan, Singles W-WITF-USA-12A, match ended with result 1 - 2 (Taylor Townsend won the match). Taylor Townsend fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Taylor Townsend scheduled matches that they are going to play in the future.

Taylor Townsend performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Taylor Townsend matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Taylor Townsend Mariana Duque Mariño live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Taylor Townsend Mariana Duque Mariño on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Taylor Townsend was born on 16 Apr 1996 (22) in Chicago, IL, USA; currently residing in -. Townsend T. is Left-Handed player, and currently ranked on 108. place on WTA rankings with 605 points. Taylor Townsend total salary this year is $85,584, but in career she earned total $1,075,509. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Taylor Townsend matches live on your mobile!