Travaglia S.
Италия
В настоящее время играет в Mouilleron-Le-Captif, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Foligno, Italy
Место рождения Ascoli Piceno, Italy

26 (18 Dec 1991)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
134   426 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$238,391
Текущий год
$557,937
Всего за карьеру

О Stefano Travaglia

Stefano Travaglia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Travaglia S. сыграла. Соперник Stefano Travaglia еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Stefano Travaglia прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Stefano Travaglia предыдущий матч был против Quentin Halys на Mouilleron-Le-Captif, France, матч завершился с результатом 0 - 2 (Quentin Halys Выйграл матч). Stefano Travaglia закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Stefano Travaglia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stefano Travaglia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stefano Travaglia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Stefano Travaglia видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Stefano Travaglia родился 18 Dec 1991 (26) в Ascoli Piceno, Italy; в настоящее время проживающий в Foligno, Italy. Travaglia S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 134 позицию в ATP рейтинге с 426 очками. Stefano Travaglia общий заработок в этом году составляет $238,391, но за карьеру он получено всего $557,937. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stefano Travaglia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Travaglia S.
Italy

Stefano Travaglia

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Foligno, Italy
Birthplace Ascoli Piceno, Italy

26 (18 Dec 1991)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
143   409 Pts
Rank

Prize money

$166,623
This year
$483,439
Career Total

About Stefano Travaglia

Stefano Travaglia live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Travaglia S. played. We’re still waiting for Stefano Travaglia opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Stefano Travaglia livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Stefano Travaglia previous match was against Maden Y / Travaglia S in Vancouver, Canada, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Bambridge L / Skupski N won the match). Stefano Travaglia fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Stefano Travaglia scheduled matches that they are going to play in the future.

Stefano Travaglia performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stefano Travaglia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stefano Travaglia live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Stefano Travaglia was born on 18 Dec 1991 (26) in Ascoli Piceno, Italy; currently residing in Foligno, Italy. Travaglia S. is Right-Handed player, and currently ranked on 143. place on ATP rankings with 409 points. Stefano Travaglia total salary this year is $166,623, but in career he earned total $483,439. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stefano Travaglia matches live on your mobile!