Troicki V.
Сербия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Belgrade, Serbia
Место рождения Belgrade, Serbia

32 (10 Feb 1986)
Возраст
1.93 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
200   252 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$780
Текущий год
$8,461,262
Всего за карьеру

О Viktor Troicki

Viktor Troicki текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Troicki V. сыграла. Соперник Viktor Troicki еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Viktor Troicki прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Viktor Troicki предыдущий матч был против Stefanos Tsitsipas на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 3 - 1 (Stefanos Tsitsipas Выйграл матч). Viktor Troicki закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Viktor Troicki запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Viktor Troicki график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Viktor Troicki, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Viktor Troicki видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Viktor Troicki родился 10 Feb 1986 (32) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в Belgrade, Serbia. Troicki V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 200 позицию в Челленджер рейтинге с 252 очками. Viktor Troicki общий заработок в этом году составляет $780, но за карьеру он получено всего $8,461,262. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Viktor Troicki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Troicki V.
Serbia

Viktor Troicki

4k followers
Currently plays in Australian Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Belgrade, Serbia
Birthplace Belgrade, Serbia

32 (10 Feb 1986)
Age
1.93 m
Height
Right-Handed
Plays
200   252 Pts
Rank

Prize money

$780
This year
$8,461,262
Career Total

About Viktor Troicki

Viktor Troicki live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Troicki V. played. We’re still waiting for Viktor Troicki opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Viktor Troicki livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Viktor Troicki previous match was against Stefanos Tsitsipas in Australian Open, Melbourne, Australia, match ended with result 3 - 1 (Stefanos Tsitsipas won the match). Viktor Troicki fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Viktor Troicki scheduled matches that they are going to play in the future.

Viktor Troicki performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Viktor Troicki matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Viktor Troicki live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Viktor Troicki was born on 10 Feb 1986 (32) in Belgrade, Serbia; currently residing in Belgrade, Serbia. Troicki V. is Right-Handed player, and currently ranked on 200. place on Challenger rankings with 252 points. Viktor Troicki total salary this year is $780, but in career he earned total $8,461,262. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Viktor Troicki matches live on your mobile!