Tseng C.
Тайвань
В настоящее время играет в Chengdu

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (08 Aug 2001)
Возраст
173cm
Рост
Праворукий
Ловкость руки
441   85 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$24,812
Текущий год
$26,166
Всего за карьеру

О Chun Hsin Tseng

Chun Hsin Tseng текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Tseng C. сыграла. Соперник Chun Hsin Tseng еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Chun Hsin Tseng прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Chun Hsin Tseng предыдущий матч был против Taylor Fritz на Chengdu, China, матч завершился с результатом 2 - 1 (Taylor Fritz Выйграл матч). Chun Hsin Tseng закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chun Hsin Tseng запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chun Hsin Tseng график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chun Hsin Tseng, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Chun Hsin Tseng видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Chun Hsin Tseng родился 08 Aug 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Tseng C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 441 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 85 очками. Chun Hsin Tseng общий заработок в этом году составляет $24,812, но за карьеру он получено всего $26,166. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chun Hsin Tseng в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tseng C.
Chinese Taipei

Chun Hsin Tseng

Currently plays in Chengdu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (08 Aug 2001)
Age
173cm
Height
Right-Handed
Plays
441   85 Pts
Rank

Prize money

$24,812
This year
$26,166
Career Total

About Chun Hsin Tseng

Chun Hsin Tseng live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Tseng C. played. We’re still waiting for Chun Hsin Tseng opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Chun Hsin Tseng livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Chun Hsin Tseng previous match was against Taylor Fritz in Chengdu, China, match ended with result 2 - 1 (Taylor Fritz won the match). Chun Hsin Tseng fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chun Hsin Tseng scheduled matches that they are going to play in the future.

Chun Hsin Tseng performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chun Hsin Tseng matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chun Hsin Tseng live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Chun Hsin Tseng was born on 08 Aug 2001 (17) in -; currently residing in -. Tseng C. is Right-Handed player, and currently ranked on 441. place on ITF Men rankings with 85 points. Chun Hsin Tseng total salary this year is $24,812, but in career he earned total $26,166. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chun Hsin Tseng matches live on your mobile!