Vatutin A.
Россия
В настоящее время играет в Moscow

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Volgograd, Russia
Место рождения Volgograd, Russia

25 (27 Oct 1992)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
170   319 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$108,958
Текущий год
$269,949
Всего за карьеру

О Alexey Vatutin

Alexey Vatutin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Vatutin A. сыграла. Соперник Alexey Vatutin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alexey Vatutin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alexey Vatutin предыдущий матч был против Egor Gerasimov на Moscow, Russia, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Egor Gerasimov Выйграл матч). Alexey Vatutin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alexey Vatutin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alexey Vatutin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alexey Vatutin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alexey Vatutin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alexey Vatutin родился 27 Oct 1992 (25) в Volgograd, Russia; в настоящее время проживающий в Volgograd, Russia. Vatutin A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 170 позицию в ATP рейтинге с 319 очками. Alexey Vatutin общий заработок в этом году составляет $108,958, но за карьеру он получено всего $269,949. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alexey Vatutin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vatutin A.
Russia

Alexey Vatutin

Currently plays in Moscow

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Volgograd, Russia
Birthplace Volgograd, Russia

25 (27 Oct 1992)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
170   319 Pts
Rank

Prize money

$108,958
This year
$269,949
Career Total

About Alexey Vatutin

Alexey Vatutin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Vatutin A. played. We’re still waiting for Alexey Vatutin opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alexey Vatutin livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alexey Vatutin previous match was against Egor Gerasimov in Moscow, Russia, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Egor Gerasimov won the match). Alexey Vatutin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alexey Vatutin scheduled matches that they are going to play in the future.

Alexey Vatutin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alexey Vatutin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alexey Vatutin live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alexey Vatutin was born on 27 Oct 1992 (25) in Volgograd, Russia; currently residing in Volgograd, Russia. Vatutin A. is Right-Handed player, and currently ranked on 170. place on ATP rankings with 319 points. Alexey Vatutin total salary this year is $108,958, but in career he earned total $269,949. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alexey Vatutin matches live on your mobile!