Wang X.
Китай
В настоящее время играет в Australian Open Asia-Pacific Wildcard Playoff

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

17 (26 Sep 2001)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
306   153 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$63,791
Текущий год
$69,083
Всего за карьеру

О Xinyu Wang

Xinyu Wang текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Wang X. сыграла. Соперник Xinyu Wang еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Xinyu Wang прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Xinyu Wang предыдущий матч был против Kai-Chen Chang на Australian Open Asia-Pacific Wildcard Playoff, матч завершился с результатом 1 - 2 (Kai-Chen Chang Выйграл матч). Xinyu Wang закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Xinyu Wang запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Xinyu Wang график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Xinyu Wang, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Xinyu Wang видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Xinyu Wang родился 26 Sep 2001 (17) в -; в настоящее время проживающий в -. Wang X. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 306 позицию в ITF Женщины рейтинге с 153 очками. Xinyu Wang общий заработок в этом году составляет $63,791, но за карьеру она получено всего $69,083. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Xinyu Wang в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Wang X.
China

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

17 (26 Sep 2001)
Age
-
Height
-
Plays
305   153 Pts
Rank

Prize money

$63,791
This year
$69,083
Career Total

About Xinyu Wang

Xinyu Wang live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Wang X. played. We’re still waiting for Xinyu Wang opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Xinyu Wang livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Xinyu Wang previous match was against HAN X / Wang X in Shenzhen, Doubles W-WITF-CHN-22A, match ended with result 1 - 2 (HAN N-L / Plipuech P won the match). Xinyu Wang fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Xinyu Wang scheduled matches that they are going to play in the future.

Xinyu Wang performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Xinyu Wang matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Xinyu Wang live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Xinyu Wang was born on 26 Sep 2001 (17) in -; currently residing in -. Wang X. is - handed player, and currently ranked on 305. place on ITF Women rankings with 153 points. Xinyu Wang total salary this year is $63,791, but in career she earned total $69,083. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Xinyu Wang matches live on your mobile!