Wang Y.
China
В настоящее время играет в Wuhan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Beijing, China
Место рождения Nanjing, China

24 (30 Apr 1994)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
76   795 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$397,523
Текущий год
$1,059,734
Всего за карьеру

О Yafan Wang

Yafan Wang текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Wang Y. сыграла. Yafan Wang играет следующий матч 23. Sep 2018 против Duan Y Y / Wang Y на Wuhan, China, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Yafan Wang против Duan Y Y / Wang Y прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Yafan Wang предыдущий матч был против Duan Y Y / Wang Y на Wuhan, China, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Duan Y Y / Wang Y Выйграл матч). Yafan Wang закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Yafan Wang запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Yafan Wang график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Yafan Wang, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Yafan Wang Duan Y Y / Wang Y видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Yafan Wang Duan Y Y / Wang Y на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Yafan Wang родился 30 Apr 1994 (24) в Nanjing, China; в настоящее время проживающий в Beijing, China. Wang Y. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 76 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 795 очками. Yafan Wang общий заработок в этом году составляет $397,523, но за карьеру она получено всего $1,059,734. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Yafan Wang в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Wang Y.
China
Currently plays in Guangzhou

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Beijing, China
Birthplace Nanjing, China

24 (30 Apr 1994)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
76   795 Pts
Rank

Prize money

$397,523
This year
$1,059,734
Career Total

About Yafan Wang

Yafan Wang live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Wang Y. played. Yafan Wang is playing next match on 19. Sep 2018 against Andrea Petkovic in Guangzhou, China.

When the match starts, you will be able to follow Yafan Wang v Andrea Petkovic live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Yafan Wang previous match was against Andrea Petkovic in Guangzhou, China, match ended with result 2 - 0 (Andrea Petkovic won the match). Yafan Wang fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Yafan Wang scheduled matches that they are going to play in the future.

Yafan Wang performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Yafan Wang matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Yafan Wang Andrea Petkovic live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Yafan Wang Andrea Petkovic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Yafan Wang was born on 30 Apr 1994 (24) in Nanjing, China; currently residing in Beijing, China. Wang Y. is Right-Handed player, and currently ranked on 76. place on Challenger Women rankings with 795 points. Yafan Wang total salary this year is $397,523, but in career she earned total $1,059,734. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Yafan Wang matches live on your mobile!