Williams S.
USA
В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Saginaw, MI, USA

36 (26 Sep 1981)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
28   1615 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$348,018
Текущий год
$84,811,149
Всего за карьеру

О Serena Williams

Serena Williams текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Williams S. сыграла. Соперник Serena Williams еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Serena Williams прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Serena Williams предыдущий матч был против Angelique Kerber на Wimbledon, London, Great Britain, матч завершился с результатом 2 - 0 (Angelique Kerber Выйграл матч). Serena Williams закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Serena Williams запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Serena Williams график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Serena Williams, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Serena Williams видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Serena Williams родился 26 Sep 1981 (36) в Saginaw, MI, USA; в настоящее время проживающий в -. Williams S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 28 позицию в WTA рейтинге с 1615 очками. Serena Williams общий заработок в этом году составляет $348,018, но за карьеру она получено всего $84,811,149. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Serena Williams в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Williams S.
USA

Serena Williams

Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Saginaw, MI, USA

36 (26 Sep 1981)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
28   1615 Pts
Rank

Prize money

$348,018
This year
$84,811,149
Career Total

About Serena Williams

Serena Williams live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Williams S. played. We’re still waiting for Serena Williams opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Serena Williams livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Serena Williams previous match was against Angelique Kerber in Wimbledon, London, Great Britain, match ended with result 2 - 0 (Angelique Kerber won the match). Serena Williams fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Serena Williams scheduled matches that they are going to play in the future.

Serena Williams performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Serena Williams matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Serena Williams live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Serena Williams was born on 26 Sep 1981 (36) in Saginaw, MI, USA; currently residing in -. Williams S. is Right-Handed player, and currently ranked on 28. place on WTA rankings with 1615 points. Serena Williams total salary this year is $348,018, but in career she earned total $84,811,149. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Serena Williams matches live on your mobile!