Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ymer M.
Sweden
В настоящее время играет в Cherbourg, France Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Stockholm, Sweden
Место рождения Skövde, Sweden

19 (09 Sep 1998)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
359   118 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,898
Текущий год
$121,526
Всего за карьеру

О Mikael Ymer

Mikael Ymer текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ymer M. сыграла. Соперник Mikael Ymer еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mikael Ymer прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mikael Ymer предыдущий матч был против Mats Moraing на Cherbourg, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Mats Moraing Выйграл матч). Mikael Ymer закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mikael Ymer запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mikael Ymer график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mikael Ymer, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mikael Ymer видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mikael Ymer родился 09 Sep 1998 (19) в Skövde, Sweden; в настоящее время проживающий в Stockholm, Sweden. Ymer M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 359 позицию в ATP рейтинге с 118 очками. Mikael Ymer общий заработок в этом году составляет $2,898, но за карьеру он получено всего $121,526. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mikael Ymer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ymer M.

Mikael Ymer

Currently plays in Usa F7, Singles


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Stockholm, Sweden
Birthplace Skövde, Sweden

19 (09 Sep 1998)
1.83 m
360   118 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Mikael Ymer

Mikael Ymer live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ymer M. played. Mikael Ymer is playing next match on 17. Mar 2018 against Sekou Bangoura in Usa F7, Singles Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Mikael Ymer v Sekou Bangoura live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mikael Ymer previous match was against Henry Craig in Usa F7, Singles, match ended with result 2 - 0 (Mikael Ymer won the match). Mikael Ymer fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mikael Ymer scheduled matches that they are going to play in the future.

Mikael Ymer performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mikael Ymer matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mikael Ymer Sekou Bangoura live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Mikael Ymer Sekou Bangoura on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mikael Ymer was born on 09 Sep 1998 (19) in Skövde, Sweden; currently residing in Stockholm, Sweden. Ymer M. is Right-Handed player, and currently ranked on 360. place on ATP rankings with 118 points. Mikael Ymer total salary this year is $2,898, but in career he earned total $121,526. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mikael Ymer matches live on your mobile!