Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Young D.
USA
В настоящее время играет в Miami

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Atlanta, GA, USA
Место рождения Chicago, IL, USA

27 (23 Jul 1989)
Возраст
1.83 m
Рост
Левша
Ловкость руки
51   881 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Donald Young

Donald Young текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Young D. сыграла. Соперник Donald Young еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Donald Young прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Donald Young предыдущий матч был против Fabio Fognini на Miami, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Fabio Fognini Выйграл матч). Donald Young закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Donald Young запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Donald Young график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Donald Young, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Donald Young видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Donald Young родился 23 Jul 1989 (27) в Chicago, IL, USA; в настоящее время проживающий в Atlanta, GA, USA. Young D. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 51 позицию в ATP рейтинге с 881 очками. Donald Young общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Donald Young в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Young D.
USA

Donald Young

Currently plays in Cary, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Atlanta, GA, USA
Birthplace Chicago, IL, USA

29 (23 Jul 1989)
Age
1.83 m
Height
Left-Handed
Plays
235   243 Pts
Rank

Prize money

$233,319
This year
$4,502,968
Career Total

About Donald Young

Donald Young live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Young D. played. We’re still waiting for Donald Young opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Donald Young livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Donald Young previous match was against Reilly Opelka in Cary, USA, match ended with result 0 - 2 (Reilly Opelka won the match). Donald Young fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Donald Young scheduled matches that they are going to play in the future.

Donald Young performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Donald Young matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Donald Young live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Donald Young was born on 23 Jul 1989 (29) in Chicago, IL, USA; currently residing in Atlanta, GA, USA. Young D. is Left-Handed player, and currently ranked on 235. place on ATP rankings with 243 points. Donald Young total salary this year is $233,319, but in career he earned total $4,502,968. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Donald Young matches live on your mobile!