Leicester Tigers - Wasps

Leicester Tigers
20 - 10
(7 - 0)
Wasps
Loading...
Loading...
4 июн. 2022 г., 14:00
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 4 июн. 2022 г. 14:00
Место: Leicester Арена: Welford Road Stadium
Рефери: Craig Maxwell-Keys, England
Карточки в среднем: 0.39 1.29
Loading...

О матче

Leicester Tigers Wasps текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 4 июн. 2022 г. в 14:00 время UTC на Welford Road Stadium стадионе, Leicester в городе, England в English Premiership - Rugby Union. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Leicester Tigers против Wasps, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Leicester Tigers и Wasps находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Leicester Tigers против Wasps если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Rugby и матч Leicester Tigers Wasps на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Rugby текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Детали события:
Команды: Leicester Tigers - Wasps
Дата:4 июн. 2022 г.
Время: 14:00 UTC
Место: Welford Road Stadium, Leicester, England

Больше деталей:
Leicester Tigers текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Wasps текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Leicester Tigers Wasps в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра Leicester Tigers Wasps или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

Leicester Tigers - Wasps

Leicester Tigers
20 - 10
(7 - 0)
Wasps
Loading...
Loading...
4 Jun 2022, 14:00
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 4 Jun 2022 14:00
Location: Leicester Venue: Welford Road Stadium
Referee: Craig Maxwell-Keys, England
Avg. cards: 0.39 1.29
Loading...

About the match

Leicester Tigers Wasps live score (and video online live stream*) starts on 4 Jun 2022 at 14:00 UTC time at Welford Road Stadium stadium, Leicester city, England in English Premiership - Rugby Union. Here on SofaScore livescore you can find all Leicester Tigers vs Wasps previous results sorted by their H2H matches. Links to Leicester Tigers vs. Wasps video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Leicester Tigers vs. Wasps live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Rugby match Leicester Tigers Wasps on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Rugby livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Leicester Tigers - Wasps
DATE: 4 Jun 2022
TIME: 14:00 UTC
VENUE: Welford Road Stadium, Leicester, England

More details:
Leicester Tigers live score, schedule and results
Wasps live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Leicester Tigers Wasps live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Leicester Tigers Wasps, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.