• Футбол
  • Германия
  • Bundesliga
  • 1899 Hoffenheim - Borussia Dortmund текущий результат, результаты игр друг с другом, таблицы и прогнозы

1899 Hoffenheim - Borussia Dortmund

1899 Hoffenheim
2 - 3
(1 - 1)
Borussia Dortmund
Loading...
Loading...
22 янв. 2022 г., 14:30
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 22 янв. 2022 г. 14:30
Место: Sinsheim Арена: PreZero Arena
Рефери: Deniz Aytekin, Germany
Карточки в среднем: 0.25 4.15
Посещаемость: 500
Loading...

О матче

{homeTeamName} играет против {awayTeamName} матч начнется {startDate} в {startTime} UTC {hasVenue, select, other {} other {} true {на стадионе {stadium}, {city}, {country}} other {}}. Матч является частью <tlink>{tournamentName}</tlink>.

1899 Hoffenheim играли против Borussia Dortmund 2 матчей в этом сезоне. На данный момент, 1899 Hoffenheim занимает 9й, в то время как Borussia Dortmund занимает 2й место. Хотите сравнить лучших игроков обеих команд? Рейтинговая система SofaScore присваивает каждому игроку определенный рейтинг на основе множества факторов данных.

На SofaScore есть данные обо всех результатах предыдущих игр 1899 Hoffenheim против Borussia Dortmund отсортированных по их совместным играм. SofaScore также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными спортивными функциями. Таким образом, вы можете:

  • Узнай, кто забил в матче в прямом эфире
  • Получайте в реальном времени информацию о том, какая команда доминирует в матче, используя Attack Momentum
  • Следите за подробной статистикой, такой как владение мячом, удары, угловые удары, созданные возможности забить, карточки, ключевые передачи, противостояния и многое другое
  • Проверьте все личные встречи - например, в прошлом сезоне 1899 Hoffenheim и Borussia Dortmund играли 2 между собой
  • Отслеживайте все домашние и выездные игры для каждой команды Bundesliga
  • Посмотрите, как сообщество SofaScore голосует, какая команда с большей вероятностью выиграет этот матч.

Все эти функции могут помочь вам определиться с выбором за 1899 Hoffenheim или за Borussia Dortmund в игре прогнозов. Несмотря на то, что SofaScore не предлагают прямые ставки, он предоставляет лучшие коэффициенты и показывает, какие сайты предлагают ставки в реальном времени. U-TV коэффициенты видны на SofaScore Футбол в режиме реального времени.

Где смотреть поединок 1899 Hoffenheim с Borussia Dortmund? В разделе «Телеканалы» вы найдете список всех каналов, которые транслируют 1899 Hoffenheim – Borussia Dortmund. Вы также можете транслировать этот матч в прямом эфире через наших партнеров по ставкам или щелкнуть любую ссылку на SofaScore, чтобы увидеть легальную прямую трансляцию.

Детали события:
Команды: 1899 Hoffenheim - Borussia Dortmund
Дата:22 янв. 2022 г.
Время: 14:30 UTC
Место: PreZero Arena, Sinsheim, Germany

Больше деталей:
1899 Hoffenheim текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Borussia Dortmund текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм 1899 Hoffenheim Borussia Dortmund в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра 1899 Hoffenheim Borussia Dortmund или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

Borussia Dortmund - 1899 Hoffenheim

Borussia Dortmund
1 - 0
(1 - 0)
1899 Hoffenheim
Loading...
Loading...
2 Sep 2022, 18:30
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 2 Sep 2022 18:30
Location: Dortmund Venue: Signal Iduna Park
Referee: Daniel Siebert, Germany
Avg. cards: 0.16 4.06
Attendance: 79300
Loading...

About the match

Borussia Dortmund is going head to head with 1899 Hoffenheim starting on 2 Sep 2022 at 18:30 UTC at Signal Iduna Park stadium, Dortmund city, Germany. The match is a part of the Bundesliga.

Borussia Dortmund played against 1899 Hoffenheim in 1 matches this season. Currently, Borussia Dortmund rank 2nd, while 1899 Hoffenheim hold 4th position. Looking to compare the best-rated player on both teams? SofaScore's rating system assigns each player a specific rating based on numerous data factors.

On SofaScore livescore you can find all previous Borussia Dortmund vs 1899 Hoffenheim results sorted by their H2H matches. SofaScore also provides the best way to follow the live score of this game with various sports features. Therefore, you can:

  • Find out who scored in a live match
  • Get real-time information on which team is dominating the match using the Attack Momentum
  • Follow detailed statistics such as ball possession, shots, corner kicks, big chances created, cards, key passes, duels and more
  • Check all head to head matches – for instance, in the last season Borussia Dortmund and 1899 Hoffenheim played 2 games against each other
  • Track all home and away games for each team in the Bundesliga
  • Check out how SofaScore community votes on which team is more likely to win this match.

All of these features can help you decide on Borussia Dortmund vs. 1899 Hoffenheim game prediction. Even though SofaScore doesn't offer direct betting, it provides the best odds and shows you which sites offer live betting. Live U-TV odds are viewable on SofaScore's Football live score section.

Where to watch Borussia Dortmund vs. 1899 Hoffenheim? Under TV Channels section you can find the list of all channels that broadcast Borussia Dortmund – 1899 Hoffenheim live match. You can also live stream this match through our betting partners or click on any links on SofaScore for a legal live stream.

Event details:
NAME: Borussia Dortmund - 1899 Hoffenheim
DATE: 2 Sep 2022
TIME: 18:30 UTC
VENUE: Signal Iduna Park, Dortmund, Germany

More details:
Borussia Dortmund live score, schedule and results
1899 Hoffenheim live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Borussia Dortmund 1899 Hoffenheim live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Borussia Dortmund 1899 Hoffenheim, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.