Dave Romney

Dave Romney

LA Galaxy
Контракт до Дек 31, 2019
USA
Национальность
26 (12 Jun 1993)
Возраст
188 cm
Рост
D
Позиция
4
Номер
650k €
Цена игрока
DC
DL
36 Нападение
43 Техника
63 Оборона
56 Тактика
43 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (D)

Матчи

Dave Romney

Dave Romney (USA) играет в MLS за LA Galaxy.  Dave Romney сейчас 26 лет (12 Jun 1993)  и его рост 188 см. SofaScore оценка стоимости игрока Dave Romney 650k €. Dave Romney имеет контракт с LA Galaxy до Dec 31, 2019. Его номер на футболке 4.

Dave Romney игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Dave Romney и LA Galaxy. Dave Romney прошедший матч LA Galaxy был сыгран против Houston Dynamo в турнире MLS и матч закончился со счетом 4 - 2(Houston Dynamo победа в матче и Dave Romney получен 6.6 SofaScore рейтинг).

Читать далее

LA Galaxy сыграет свой следующий матч Oct 21, 2019 против Minnesota United в MLS, Playoffs. Если Dave Romney появится в LA Galaxy расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Minnesota United - LA Galaxy текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Dave Romney играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Dave Romney в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Dave Romney профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Dave Romney рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Dave Romney, за LA Galaxy, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Minnesota United - LA Galaxy видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Minnesota United - LA Galaxy на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Dave Romney в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dave Romney

Dave Romney

28 followers
LA Galaxy
Contract until Dec 31, 2019
USA
Nationality
26 (12 Jun 1993)
Age
188 cm
Height
D
Position
4
Shirt number
650k €
Player value
DC
DL
36 Attacking
43 Technical
63 Defending
56 Tactical
43 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (D)

Matches

Dave Romney

Dave Romney (USA) currently plays for MLS club LA Galaxy.  Dave Romney is 26 years old (12 Jun 1993) and he is 188 cm tall. SofaScore Player value for Dave Romney is 650k €. Dave Romney has a contract with LA Galaxy until Dec 31, 2019. His jersey number is 4.

Dave Romney statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Dave Romney and LA Galaxy matches. Dave Romney previous match for LA Galaxy was against Minnesota United in MLS, Playoffs, and the match ended with result 1 - 2(LA Galaxy won the match and Dave Romney received a 6.8 SofaScore rating).

Read more

LA Galaxy is going to play their next match on Oct 25, 2019 against Los Angeles FC in MLS, Playoffs. If Dave Romney is going to be in LA Galaxy lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Los Angeles FC - LA Galaxy live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Dave Romney plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Dave Romney video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Dave Romney football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Dave Romney SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Dave Romney, in LA Galaxy match details we offer a link to watch online Los Angeles FC - LA Galaxy live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Los Angeles FC - LA Galaxy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Dave Romney matches live on your mobile!